СЕРГЕЙ СОБАКИН. ГРИГОРИЙ-"БОГОСЛОВ" СНЕЖАНА ГАЛИМОВА. ТОНКИЙ ШЕЛК ВРЕМЕНИ ИРИНА ДМИТРИЕВСКАЯ. БАБУШКИ И ВНУКИ Комментариев: 2 МИХАИЛ ОЛЕНИН. ПОСЛЕДНЕЕ СВИДАНИЕ АНФИСА ТРЕТЬЯКОВА. "О РУСЬ, КОМУ ЖЕ ХОРОШО..." Комментариев: 3 АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛОВ. "ВЫРОСЛО ВЕСНОЙ..." МАРИЯ ЛЕОНТЬЕВА. "И ВСЁ-ТАКИ УСПЕЛИ НА МЕТРО..." ВАЛЕНТИН НЕРВИН. "КОМНАТА СМЕХА..." ДМИТРИЙ БЛИЗНЮК. "В ШКУРЕ ЛЬВА..." НИНА ИЩЕНКО. «Русский Лавкрафт»: Ледяной поход по зимнему Донбассу АЛЕКСАНДР БАЛТИН. ПОЭТИКА ДРЕВНЕЙ ЗЕМЛИ: ПРОГУЛКИ ПО КАЛУГЕ "Необычный путеводитель": Ирина Соляная о книге Александра Евсюкова СЕРГЕЙ УТКИН. "СТИХИ В ОТПЕЧАТКАХ ПРОЗЫ" «Знаки на светлой воде». О поэтической подборке Натальи Баевой в журнале «Москва» СЕРГЕЙ ПАДАЛКИН. ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЕВ. «ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ У ЭТОГО ВИДЕНИЯ?» МАРИНА БЕРЕЖНЕВА. "САМОЛЁТИК ВОВКА" НАТА ИГНАТОВА. СТИХИ И ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАТАЛИЯ ВОЛКОВА. "НА ДВЕ МИНУТКИ..." Комментариев: 1 "Летать по небу – лёгкий труд…" (Из сокровищницы поэзии Азербайджана) ПАБЛО САБОРИО. "БАМБУК" (Перевод с английского Сергея Гринева) ЯНА ДЖИН. ANNO DOMINI — ГИБЛЫЕ ДНИ. Перевод Нодара Джин АЛЕНА ПОДОБЕД. «Вольно-невольные» переводы стихотворений Спайка Миллигана Комментариев: 3 ЕЛЕНА САМКОВА. СВЯТАЯ НОЧЬ. Вольные переводы с немецкого Комментариев: 2 |
Просмотров: 0
Бессонница Наступила ночь - время одиночества. Я, черный и блестящий, величественно стою посреди огромной, пустой залы. Лишь белые хлопья снега не перестают кружиться в темном окне, украшенном богатыми кремовыми портьерами… Честно признаться, друзья, я совершенно не привык быть один. Дело в том, что я рояль, и уже много лет живу в детской музыкальной школе. Я здесь такой один, поэтому меня все любят и уважают. И живу я не в обычном кабинете, как мои братья пианино, а в красивом зале, где проходят все музыкальные мероприятия. Тем не менее, и в обычные дни меня не оставляют в покое ни на минуту. Все борются за встречу со мной. Знаю, я очень популярен, но не страдаю “звездной болезнью” - я выше этого. Моя цель - создать торжественную атмосферу, перенести людей в прекрасный мир музыки. Но не всем дано очутиться в этом мире. Я терпеть не могу, когда играют не душой, а пальцами. Если ученики так обращаются с моими великолепными клавишами, я немного поговорю с ними равнодушным, скучным голосом, а потом отправляю обратно в кабинет - дальше разбирать произведение. Я не просто пианино, чтобы разучивать с вами гаммы и соединять “правую и левую” руки! Ко мне пусть приходят доводить произведение до совершенства! Еще не люблю, когда со мной работают руки с длинными, ярко накрашенными ногтями. Это так не идет моей классической натуре! Кроме того, я боюсь получить царапины. Вот такими пустяками иногда доведут до нервного срыва и ставят диагноз: расстройство. Вызывают на дом доктора - настройщика. Придя в себя, я все-таки не отказываюсь от своих принципов: открывать тайну только тому, кто талантлив, чуток и трудолюбив. Больше всего у меня забот перед концертами и зачетами. Преподаватели очень волнуются, чтобы все их ученики отрепетировали со мной произведения. Пока наша школа тонет в звуках сказочных пьес Шопена, сложных прелюдий Баха и энергичных сонатин Моцарта, я боюсь получить нервное расстройство и не сосредоточиться перед выступлением. К счастью, я еще никого не подводил в ответственные моменты. В дни концертов и зачетов, кроме учеников и преподавателей, зал наполняется родителями и другими гостями, и весь воздух пропитывается волнением и торжественностью. Я и сам волнуюсь и чувствую, что при виде меня, ученикам передается это волнение. Ведь бывает, что на репетициях ребята играют так, что преподаватель боится шелохнуться, испортить словом великолепную игру, - а во время концертов так боятся и волнуются, что дрожащие пальцы путаются и делают ошибки. Но это не страшно: дети только в начале своего творческого пути. Поэтому даже я, такой строгий и важный, не виню их, а сопереживаю. Уверен, если ученики после неудачи не опустят руки и будут постоянно работать над собой, они далеко пойдут. После концерта все радостные и заряженные моей энергией покидают зал, а я, расстроенный, остаюсь один. Но я устаю только физически. Все душевные переживания делают меня сильнее и опытнее. Так что я считаю себя самым счастливым существом на свете, от того, что приношу пользу, от того, что могу всю ночь наблюдать, как снежинки плетут узор на этом окне… |
Ингвар Коротков. "А вы пишите, пишите..." (о Книжном салоне "Русской литературы" в Париже) СЕРГЕЙ ФЕДЯКИН. "ОТ МУДРОСТИ – К ЮНОСТИ" (ИГОРЬ ЧИННОВ) «Глиняная книга» Олжаса Сулейменова в Луганске Павел Банников. Преодоление отчуждения (о "казахской русской поэзии") Прощание с писателем Олесем Бузиной. Билет в бессмертие... Комментариев: 4 НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "СЕБЯ Я ЧУВСТВОВАЛ ПОЭТОМ..." МИХАИЛ КОВСАН. "ЧТО В ИМЕНИ..." ЕВГЕНИЙ ИМИШ. "БАЛЕТ. МЕЧЕТЬ. ВЕРА ИВАНОВНА" СЕРГЕЙ ФОМИН. "АПОЛОГИЯ ДЕРЖИМОРДЫ..." НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "ПОСЛАНИЯ" Владимир Спектор. "День с Михаилом Жванецким в Луганске" "Тутовое дерево, король Лир и кот Фил..." Памяти Армена Джигарханяна. Наталья Баева. "Прощай, Эхнатон!" Объявлен лонг-лист международной литературной премии «Антоновка. 40+» Николай Антропов. Театрализованный концерт «Гранд-Каньон» "МЕЖДУ ЖИВОПИСЬЮ И МУЗЫКОЙ". "Кристаллы" Чюрлёниса ФАТУМ "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ". К 140-летию музыковеда Леонида Сабанеева "Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ..." К 50-летию со дня смерти Николая Рубцова «ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ» И ЗАГАДКИ ЧЕРНОВИКА (Ленинские «нотабены») "ИЗ НАРИСОВАННОГО ОСТРОВА...." (К 170-летию Роберта Луиса Стивенсона) «Атака - молчаливое дело». К 95-летию Леонида Аринштейна Александр Евсюков: "Прием заявок первого сезона премии "Антоновка 40+" завершен" Гран-При фестиваля "Чеховская осень-2017" присужден донецкой поэтессе Анне Ревякиной Валентин Курбатов о Валентине Распутине: "Люди бежали к нему, как к собственному сердцу" Комментариев: 1 Эскиз на мамином пианино. Беседа с художником Еленой Юшиной Комментариев: 2 "ТАК ЖИЛИ ПОЭТЫ..." ВАЛЕРИЙ АВДЕЕВ ТАТЬЯНА ПАРСАНОВА. "КОГДА ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЕТСТВО" ОКСАНА СИЛАЕВА. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ Сергей Уткин. "Повернувшийся к памяти" (многословие о шарьинском поэте Викторе Смирнове) |