СЕРГЕЙ СОБАКИН. ГРИГОРИЙ-"БОГОСЛОВ" СНЕЖАНА ГАЛИМОВА. ТОНКИЙ ШЕЛК ВРЕМЕНИ ИРИНА ДМИТРИЕВСКАЯ. БАБУШКИ И ВНУКИ Комментариев: 2 МИХАИЛ ОЛЕНИН. ПОСЛЕДНЕЕ СВИДАНИЕ НАТАША КИНУГАВА."Игрушечный январь" АНФИСА ТРЕТЬЯКОВА. "О РУСЬ, КОМУ ЖЕ ХОРОШО..." Комментариев: 3 АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛОВ. "ВЫРОСЛО ВЕСНОЙ..." МАРИЯ ЛЕОНТЬЕВА. "И ВСЁ-ТАКИ УСПЕЛИ НА МЕТРО..." ВАЛЕНТИН НЕРВИН. "КОМНАТА СМЕХА..." НИНА ИЩЕНКО. «Русский Лавкрафт»: Ледяной поход по зимнему Донбассу АЛЕКСАНДР БАЛТИН. ПОЭТИКА ДРЕВНЕЙ ЗЕМЛИ: ПРОГУЛКИ ПО КАЛУГЕ "Необычный путеводитель": Ирина Соляная о книге Александра Евсюкова СЕРГЕЙ УТКИН. "СТИХИ В ОТПЕЧАТКАХ ПРОЗЫ" «Знаки на светлой воде». О поэтической подборке Натальи Баевой в журнале «Москва» СЕРГЕЙ ПАДАЛКИН. ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЕВ. «ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ У ЭТОГО ВИДЕНИЯ?» МАРИНА БЕРЕЖНЕВА. "САМОЛЁТИК ВОВКА" НАТА ИГНАТОВА. СТИХИ И ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАТАЛИЯ ВОЛКОВА. "НА ДВЕ МИНУТКИ..." Комментариев: 1 "Летать по небу – лёгкий труд…" (Из сокровищницы поэзии Азербайджана) ПАБЛО САБОРИО. "БАМБУК" (Перевод с английского Сергея Гринева) ЯНА ДЖИН. ANNO DOMINI — ГИБЛЫЕ ДНИ. Перевод Нодара Джин АЛЕНА ПОДОБЕД. «Вольно-невольные» переводы стихотворений Спайка Миллигана Комментариев: 3 ЕЛЕНА САМКОВА. СВЯТАЯ НОЧЬ. Вольные переводы с немецкого Комментариев: 2 |
Просмотров: 1405
…Возвращаясь с работы в час жаркого весеннего заката, я проходил по Малой Бронной. У скамеек возле Патриарших прудов я заметил странную компанию. Прежде всего, высокого гражданина в сером костюме, лихо заломленном за ухо сером берете и с тростью, набалдашник которой был сделан в виде головы пуделя. Рядом с ним находился худой человек с усишками, напоминавшими куриные перья, полупьяными глазками и в клетчатых брюках. Возле вертелся громадный, как боров, и чёрный, как сажа, кот. Я оглядел издалека компанию, взглянул на равнодушных прохожих и пошел дальше. Дойдя до Пушкинской, я завернул в Макдональдс, взял коктейль и сел за столик на улице. Было скучно. Моё уныние было нарушено внезапным появлением за соседним столом того самого кота, что я видел на Патриарших. Кот сидел на соседнем стуле и сосредоточенно чинил какую-то жестянку, при этом приговаривая: «Не шалю, никого не трогаю». Я крепко зажмурил глаза, а когда раскрыл их, обнаружил, что кот исчез. Я вернулся домой и, поужинав, включил музыку и прилёг с книгой на диван. Через несколько минут я увидел жёлтую подводную лодку, которая выплыла ниоткуда и остановилась посреди комнаты. Я замахал руками, однако лодка не исчезла, а бесшумно кружила по комнате. Она была совсем маленькой и напоминала вытянутую пузатую бочку с крошечными иллюминаторами и почти незаметным перископом. Пробегав полчаса по квартире в надежде избавиться от жёлтого пятна, я сильно устал и заснул. Утром подводной лодки в моей комнате не оказалось. Зато вместо неё я обнаружил в кресле напротив кровати молодого человека лет двадцати восьми. На нём отлично сидел зелёный костюм в талию, могучая шея была перетянута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах. В руке молодой человек держал астролябию. - Кто вы? – спросил я, стараясь вскочить с постели. - Может быть, тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат? – невпопад ответил он и растворился. Крепкий, заставивший скривиться кофе привёл меня в чувство и немного успокоил. Однако, как оказалось, ненадолго. По дороге на работу я встретил несколько старых знакомых: Флема Сноупса, Грегора Замзу, профессора Преображенского, старика Сантьяго, который, стоя в центре зала на станции «Таганская», спросил у меня, как пройти к морю… На выходе среди прочих попрошаек я заприметил пропахшего ромом и табаком Джона Сильвера, который стоял у стены, опершись на костыль. Слезливый вид ему никак не шёл. - Дайте мне пиастры, пиастры, пиастры, – обращался он к прохожим, но они оставались равнодушными. День на работе выдался ужасным. Я старался сконцентрироваться на делах, но меня постоянно отвлекали: то композиторы Чайковский и Шуберт, пришедшие посоветоваться относительно новых симфоний, то Джим Моррисон в кожаных штанах, просивший отредактировать текст его поэмы, то художник Верещагин умолял добыть приличный череп для очередной картины об апофеозе войны...
|
Ингвар Коротков. "А вы пишите, пишите..." (о Книжном салоне "Русской литературы" в Париже) СЕРГЕЙ ФЕДЯКИН. "ОТ МУДРОСТИ – К ЮНОСТИ" (ИГОРЬ ЧИННОВ) «Глиняная книга» Олжаса Сулейменова в Луганске Павел Банников. Преодоление отчуждения (о "казахской русской поэзии") Прощание с писателем Олесем Бузиной. Билет в бессмертие... Комментариев: 4 НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "СЕБЯ Я ЧУВСТВОВАЛ ПОЭТОМ..." МИХАИЛ КОВСАН. "ЧТО В ИМЕНИ..." ЕВГЕНИЙ ИМИШ. "БАЛЕТ. МЕЧЕТЬ. ВЕРА ИВАНОВНА" СЕРГЕЙ ФОМИН. "АПОЛОГИЯ ДЕРЖИМОРДЫ..." НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "ПОСЛАНИЯ" Владимир Спектор. "День с Михаилом Жванецким в Луганске" "Тутовое дерево, король Лир и кот Фил..." Памяти Армена Джигарханяна. Наталья Баева. "Прощай, Эхнатон!" Объявлен лонг-лист международной литературной премии «Антоновка. 40+» Николай Антропов. Театрализованный концерт «Гранд-Каньон» "МЕЖДУ ЖИВОПИСЬЮ И МУЗЫКОЙ". "Кристаллы" Чюрлёниса ФАТУМ "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ". К 140-летию музыковеда Леонида Сабанеева "Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ..." К 50-летию со дня смерти Николая Рубцова «ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ» И ЗАГАДКИ ЧЕРНОВИКА (Ленинские «нотабены») "ИЗ НАРИСОВАННОГО ОСТРОВА...." (К 170-летию Роберта Луиса Стивенсона) «Атака - молчаливое дело». К 95-летию Леонида Аринштейна Александр Евсюков: "Прием заявок первого сезона премии "Антоновка 40+" завершен" Гран-При фестиваля "Чеховская осень-2017" присужден донецкой поэтессе Анне Ревякиной Валентин Курбатов о Валентине Распутине: "Люди бежали к нему, как к собственному сердцу" Комментариев: 1 Эскиз на мамином пианино. Беседа с художником Еленой Юшиной Комментариев: 2 "ТАК ЖИЛИ ПОЭТЫ..." ВАЛЕРИЙ АВДЕЕВ ТАТЬЯНА ПАРСАНОВА. "КОГДА ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЕТСТВО" ОКСАНА СИЛАЕВА. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ Сергей Уткин. "Повернувшийся к памяти" (многословие о шарьинском поэте Викторе Смирнове) |