СЕРГЕЙ СОБАКИН. ГРИГОРИЙ-"БОГОСЛОВ" СНЕЖАНА ГАЛИМОВА. ТОНКИЙ ШЕЛК ВРЕМЕНИ ИРИНА ДМИТРИЕВСКАЯ. БАБУШКИ И ВНУКИ Комментариев: 2 МИХАИЛ ОЛЕНИН. ПОСЛЕДНЕЕ СВИДАНИЕ АНФИСА ТРЕТЬЯКОВА. "О РУСЬ, КОМУ ЖЕ ХОРОШО..." Комментариев: 3 АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛОВ. "ВЫРОСЛО ВЕСНОЙ..." МАРИЯ ЛЕОНТЬЕВА. "И ВСЁ-ТАКИ УСПЕЛИ НА МЕТРО..." ВАЛЕНТИН НЕРВИН. "КОМНАТА СМЕХА..." ДМИТРИЙ БЛИЗНЮК. "В ШКУРЕ ЛЬВА..." НИНА ИЩЕНКО. «Русский Лавкрафт»: Ледяной поход по зимнему Донбассу АЛЕКСАНДР БАЛТИН. ПОЭТИКА ДРЕВНЕЙ ЗЕМЛИ: ПРОГУЛКИ ПО КАЛУГЕ "Необычный путеводитель": Ирина Соляная о книге Александра Евсюкова СЕРГЕЙ УТКИН. "СТИХИ В ОТПЕЧАТКАХ ПРОЗЫ" «Знаки на светлой воде». О поэтической подборке Натальи Баевой в журнале «Москва» СЕРГЕЙ ПАДАЛКИН. ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЕВ. «ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ У ЭТОГО ВИДЕНИЯ?» МАРИНА БЕРЕЖНЕВА. "САМОЛЁТИК ВОВКА" НАТА ИГНАТОВА. СТИХИ И ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАТАЛИЯ ВОЛКОВА. "НА ДВЕ МИНУТКИ..." Комментариев: 1 "Летать по небу – лёгкий труд…" (Из сокровищницы поэзии Азербайджана) ПАБЛО САБОРИО. "БАМБУК" (Перевод с английского Сергея Гринева) ЯНА ДЖИН. ANNO DOMINI — ГИБЛЫЕ ДНИ. Перевод Нодара Джин АЛЕНА ПОДОБЕД. «Вольно-невольные» переводы стихотворений Спайка Миллигана Комментариев: 3 ЕЛЕНА САМКОВА. СВЯТАЯ НОЧЬ. Вольные переводы с немецкого Комментариев: 2 |
Просмотров: 1709
Камень
Один человек вообразил, что он камень. Ну, камень и камень – булыжник просто. Лежит он на кровати, клубочком свернулся и ни с кем не разговаривает. А люди вокруг бегают, а ему хоть бы хны! Камень! Домашние возле кровати суетятся – докторам названивают, а ему до лампочки! Булыжник! Его покормить пытаются, а он зубы стиснул и не шевелится – прямо-таки гранитный валун, с одной стороны запачканный пролитым супом и измазанный в каше. Доктора приезжают, выслушивают его по-разному, вопросы задают, лекарства выписывают – порошки с каплями, а один даже слабительного предложил – родные в ужасе! А ему-то чего, он же камень – скала! Он, перед тем, даже записку написал, что он мол – камень и желает мол, лежать так же смирно, как и все порядочные камни, и чтоб вот только так! А вокруг суета и паника – вероятно, родственники записку не прочитали. А ему чихать на суету, камням всегда чихать на суету и во веки веков, аминь. Пусть вокруг шелестят – ему-то что? Ничего – он камень. Так возились вокруг него целый месяц, а потом привыкли. Постепенно так, не спеша, но привыкли. В самом деле, ну что такого: камень лежит – ну и пусть лежит, даже если он на человека похож. Они его даже в хозяйстве потом применяли: клали его на крышку кадки с квашеной капустой – прижимать. А потом приехали рабочие, прочитали записку и отвезли его в гранитную мастерскую. В мастерской его пообтесали, подшлифовали и пристроили в брусчатку на Красной площади – на ней как раз ремонт был, и одного камня в брусчатке не хватало, поэтому Красная Площадь была вот уже месяц закрыта для посещения, и все государственные мероприятия устраивались в ближайших подворотнях.
Нищие
Нищий с тросточкой идет по четной стороне улицы и просит милостыню. Ему подают, и к концу улицы он начинает побрякивать монетами в такт шагам. По нечетной стороне улицы тоже идет нищий с тросточкой и просит милостыню. Ему подают, и к концу улицы он начинает побрякивать монетами в такт шагам. Оба нищих шли в одну сторону, и ничего удивительного в том, что они встретились. Кстати, у одного из них была новая шляпа, а у другого – новые ботинки. Шляпу нищий каждое утро тщательно полировал шелковой тряпочкой, а ботинки нищий начистил черной ваксой до блеска. А еще оба были в темных очках. Не солнечных, а в таких, что линзы были темной бумагой залеплены. Тот нищий, что в шляпе, проскреб в ней дырочки внизу, а тот, что в ботинках, проскреб их наверху очков. Они хоть и слепые, и с тросточками, но спотыкаться не хотели. И вот идут они, тросточками по асфальту постукивают, монетами в карманах брякают, и в конце улицы одновременно поворачиваются друг к другу и сталкиваются. -Ох, простите! – говорит один. -Ой, извините! – поддерживает второй. Тут оба смотрят: один вверх, другой вниз. Один видит блестящие ботинки, а другой новую шляпу, и оба говорят: -Подааайте! И молчат. А звук монет они слышали, и каждый думает: вот жлоб-то!.. |
Ингвар Коротков. "А вы пишите, пишите..." (о Книжном салоне "Русской литературы" в Париже) СЕРГЕЙ ФЕДЯКИН. "ОТ МУДРОСТИ – К ЮНОСТИ" (ИГОРЬ ЧИННОВ) «Глиняная книга» Олжаса Сулейменова в Луганске Павел Банников. Преодоление отчуждения (о "казахской русской поэзии") Прощание с писателем Олесем Бузиной. Билет в бессмертие... Комментариев: 4 НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "СЕБЯ Я ЧУВСТВОВАЛ ПОЭТОМ..." МИХАИЛ КОВСАН. "ЧТО В ИМЕНИ..." ЕВГЕНИЙ ИМИШ. "БАЛЕТ. МЕЧЕТЬ. ВЕРА ИВАНОВНА" СЕРГЕЙ ФОМИН. "АПОЛОГИЯ ДЕРЖИМОРДЫ..." НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "ПОСЛАНИЯ" Владимир Спектор. "День с Михаилом Жванецким в Луганске" "Тутовое дерево, король Лир и кот Фил..." Памяти Армена Джигарханяна. Наталья Баева. "Прощай, Эхнатон!" Объявлен лонг-лист международной литературной премии «Антоновка. 40+» Николай Антропов. Театрализованный концерт «Гранд-Каньон» "МЕЖДУ ЖИВОПИСЬЮ И МУЗЫКОЙ". "Кристаллы" Чюрлёниса ФАТУМ "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ". К 140-летию музыковеда Леонида Сабанеева "Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ..." К 50-летию со дня смерти Николая Рубцова «ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ» И ЗАГАДКИ ЧЕРНОВИКА (Ленинские «нотабены») "ИЗ НАРИСОВАННОГО ОСТРОВА...." (К 170-летию Роберта Луиса Стивенсона) «Атака - молчаливое дело». К 95-летию Леонида Аринштейна Александр Евсюков: "Прием заявок первого сезона премии "Антоновка 40+" завершен" Гран-При фестиваля "Чеховская осень-2017" присужден донецкой поэтессе Анне Ревякиной Валентин Курбатов о Валентине Распутине: "Люди бежали к нему, как к собственному сердцу" Комментариев: 1 Эскиз на мамином пианино. Беседа с художником Еленой Юшиной Комментариев: 2 "ТАК ЖИЛИ ПОЭТЫ..." ВАЛЕРИЙ АВДЕЕВ ТАТЬЯНА ПАРСАНОВА. "КОГДА ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЕТСТВО" ОКСАНА СИЛАЕВА. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ Сергей Уткин. "Повернувшийся к памяти" (многословие о шарьинском поэте Викторе Смирнове) |