СЕРГЕЙ СОБАКИН. ГРИГОРИЙ-"БОГОСЛОВ" СНЕЖАНА ГАЛИМОВА. ТОНКИЙ ШЕЛК ВРЕМЕНИ ИРИНА ДМИТРИЕВСКАЯ. БАБУШКИ И ВНУКИ Комментариев: 2 МИХАИЛ ОЛЕНИН. ПОСЛЕДНЕЕ СВИДАНИЕ АНФИСА ТРЕТЬЯКОВА. "О РУСЬ, КОМУ ЖЕ ХОРОШО..." Комментариев: 3 АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛОВ. "ВЫРОСЛО ВЕСНОЙ..." МАРИЯ ЛЕОНТЬЕВА. "И ВСЁ-ТАКИ УСПЕЛИ НА МЕТРО..." ВАЛЕНТИН НЕРВИН. "КОМНАТА СМЕХА..." ДМИТРИЙ БЛИЗНЮК. "В ШКУРЕ ЛЬВА..." НИНА ИЩЕНКО. «Русский Лавкрафт»: Ледяной поход по зимнему Донбассу АЛЕКСАНДР БАЛТИН. ПОЭТИКА ДРЕВНЕЙ ЗЕМЛИ: ПРОГУЛКИ ПО КАЛУГЕ "Необычный путеводитель": Ирина Соляная о книге Александра Евсюкова СЕРГЕЙ УТКИН. "СТИХИ В ОТПЕЧАТКАХ ПРОЗЫ" «Знаки на светлой воде». О поэтической подборке Натальи Баевой в журнале «Москва» СЕРГЕЙ ПАДАЛКИН. ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЕВ. «ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ У ЭТОГО ВИДЕНИЯ?» МАРИНА БЕРЕЖНЕВА. "САМОЛЁТИК ВОВКА" НАТА ИГНАТОВА. СТИХИ И ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАТАЛИЯ ВОЛКОВА. "НА ДВЕ МИНУТКИ..." Комментариев: 1 "Летать по небу – лёгкий труд…" (Из сокровищницы поэзии Азербайджана) ПАБЛО САБОРИО. "БАМБУК" (Перевод с английского Сергея Гринева) ЯНА ДЖИН. ANNO DOMINI — ГИБЛЫЕ ДНИ. Перевод Нодара Джин АЛЕНА ПОДОБЕД. «Вольно-невольные» переводы стихотворений Спайка Миллигана Комментариев: 3 ЕЛЕНА САМКОВА. СВЯТАЯ НОЧЬ. Вольные переводы с немецкого Комментариев: 2 |
Просмотров: 1892
09 июня 2012 года
Плато Гиза, что всего в двенадцати километрах от центра Каира, известно всему современному миру. Не все знают, что великая река Нил находится в Египте, а столицей этого государства является Каир, но все с пелёнок знают о главной достопримечательности всех времён и народов – египетских пирамидах, расположенных на этом плато. Со школьной скамьи также известно, как строились эти пирамиды. Где-то в каменоломнях пилили огромные блоки и по Нилу на плотах спускали их вниз по реке. Затем многотонные блоки на катках катили до нужного места и как-то поднимали вверх, подгоняя их потом друг к другу. Чушь собачья. Не могли люди доисторических времён самостоятельно поднять эти блоки на высоту сто сорок шесть с копейками метров. Кстати, почему именно такая высота? Цифра какая-то подозрительная. Невольно ассоциируется с формулой скорости света. Да и зачем делать каменные блоки таких огромных размеров? Ну, и пилили бы их меньших размеров, как это делают сейчас: весом примерно по двадцать килограмм. Очень удобно и практично. А, главное, такой способ значительно ускоряет темпы строительства. Так можно рассуждать, если действительно верить, что пирамиды построили очень древние египтяне. А собственно, почему все решили, что пирамиды построили они? Очевидно – со слов «Отца истории» Геродота, который жил ещё до нашей эры. Но можно предположить и другой вариант. Лежал Геродот как-то раз в бане на мраморных лежанках и попивал разбавленное водой сухое вино, закусывая маслинами. Гетеры развлекали, натирая его тело оливковым маслом, и он, размышляя о бренности всего живого на Земле, смотрел на Парфенон, думая о вечном – нетленном. Глядя на белые как снег колонны величественного храма, вслух произнёс: – Что может сравниться с этим вечным памятником будущей истории? Ничего. Рядом, недалеко от ванн с термальными водами, веселилась шумная компания. Это Геракл с друзьями праздновал очередную победу: за ночь на спор с городскими властями один очистил Авгиевы конюшни. Получил за это пару сотен сестерций и отдыхал. – Лучше бы сначала помылся,– подумал Геродот. – Чай не малосемейку свою убирал, а конюшню. Провонял всю баню. Разгулявшаяся компания продолжала громко прославлять своего друга. Но вот, один из друзей Геракла увидел скромно лежащего, уже известного к тому времени, Геродота. Подошёл, разговорились. Так, о разном. Геродот поделился с собеседником своими мыслями о вечном, рукой показывая на Парфенон. Его визави тут же рассказал известному сородичу свои впечатления об увиденном за морем в районе нижнего течения реки Нил чуде – пирамидах, которые по своим габаритам намного превосходят всё виденное им раньше. Геродот заинтересовался. Подробно расспросил незнакомца, как найти эти сооружения, и решил посетить эти места. И он это сделал. Там на месте наслушался рассказов старожилов, своими глазами увидел все эти непонятные для его пытливого ума огромные сооружения и придумал красивую легенду. Вот так, примерно двадцать четыре века назад и родилась история о самодурах фараонах, разорявших свой угнетённый народ этими бессмысленными стройками. Чем не версия? Заметьте, и в наши дни к этим пирамидам постоянно подогревается грандиозный интерес. По-другому и быть не может: туризм одна из главных статей дохода Египта. Скорее всего, пирамиды на этом месте построили представители другой цивилизации, посетившие нашу планету много тысяч лет назад. Возможно, хотели заселить нашу планету. Зачем им это было нужно? Ну не затем же, чтобы далёкие потомки египтян могли показывать эти пирамиды и как-то существовать за счёт туристов. Наверное, инопланетяне хотели остаться на ПМЖ (постоянное место жительства) и на Земле выстроили опознавательные планетные знаки в форме пирамид, видимые с определённой точки Вселенной. Ну, что-то вроде маяков. Внутри пирамид, очевидно, раньше находилась какая-то аппаратура, связывающая инопланетян со своими родными, живущих в далёкой от этой дикой планеты космической цивилизации. Чтобы колебания маяка свести к минимуму, сделали наиболее устойчивую конструкцию в виде пирамиды с огромным весом и габаритами, ориентировав грани пирамиды со сторонами света, точнее с магнитными полюсами земного шара. В этом случае идея плотно пригнанных друг к другу огромных каменных блоков оправдана. Чем монолитней и массивней конструкция, т.е. меньше соединительных швов, тем меньше амплитуда колебаний. Для расположенных за миллионы световых лет от Земли приёмников сигнала это очень важная составляющая качественного контакта. Как они построили пирамиды, можно только догадываться. Скорее всего, инопланетяне научились изменять законы гравитации: делали каменные многотонные блоки невесомыми. Видно, законы левитации и телепортации им были знакомы ещё со школьной скамьи. Кто знает? Короче: они были намного умнее нас, а уж тем более, умнее тех доисторических аборигенов. Потом, по неизвестным нам причинам, неожиданно всё бросили и улетели. Почему, не знаю. Врать не буду. Может, испугались потомков Адама и Евы с дротиками, представив себе, что надоедать они будут всю жизнь. Через пару тысяч лет после бегства космических пришельцев появились фараоны и тут же приспособили пирамиды себе под гробницы. Не пропадать же добру. Жрецы тоже не растерялись и, оставшуюся после поспешного отлёта несостоявшихся землян кой- какую документацию прибрали к рукам. Изучили её и стали могущественными, предсказывая разливы Нила и время засухи.
На этом бредовые, а главное, крамольные рассуждения туриста- философа закончились. Владимир Иванович решил сдаться на милость араба – хозяина двугорбого верблюда. И угораздило же его за два доллара взгромоздиться на это чёртово животное! Араб ведь не предупредил, что слезть с верблюда будет стоить в пять раз дороже. Принципиальный турист Володя вообще отказался слезать и удобно устроился меж горбов безразличного ко всему верблюда. Араб совсем не возражал и уселся прямо на раскалённый песок рядом со своим питомцем, терпеливо ожидая капитуляции: не ты первый, милый, – не ты последний,– рассуждал гордый потомок фараонов… рис. с сайта Клипарт |
Ингвар Коротков. "А вы пишите, пишите..." (о Книжном салоне "Русской литературы" в Париже) СЕРГЕЙ ФЕДЯКИН. "ОТ МУДРОСТИ – К ЮНОСТИ" (ИГОРЬ ЧИННОВ) «Глиняная книга» Олжаса Сулейменова в Луганске Павел Банников. Преодоление отчуждения (о "казахской русской поэзии") Прощание с писателем Олесем Бузиной. Билет в бессмертие... Комментариев: 4 НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "СЕБЯ Я ЧУВСТВОВАЛ ПОЭТОМ..." МИХАИЛ КОВСАН. "ЧТО В ИМЕНИ..." ЕВГЕНИЙ ИМИШ. "БАЛЕТ. МЕЧЕТЬ. ВЕРА ИВАНОВНА" СЕРГЕЙ ФОМИН. "АПОЛОГИЯ ДЕРЖИМОРДЫ..." НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "ПОСЛАНИЯ" Владимир Спектор. "День с Михаилом Жванецким в Луганске" "Тутовое дерево, король Лир и кот Фил..." Памяти Армена Джигарханяна. Наталья Баева. "Прощай, Эхнатон!" Объявлен лонг-лист международной литературной премии «Антоновка. 40+» Николай Антропов. Театрализованный концерт «Гранд-Каньон» "МЕЖДУ ЖИВОПИСЬЮ И МУЗЫКОЙ". "Кристаллы" Чюрлёниса ФАТУМ "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ". К 140-летию музыковеда Леонида Сабанеева "Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ..." К 50-летию со дня смерти Николая Рубцова «ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ» И ЗАГАДКИ ЧЕРНОВИКА (Ленинские «нотабены») "ИЗ НАРИСОВАННОГО ОСТРОВА...." (К 170-летию Роберта Луиса Стивенсона) «Атака - молчаливое дело». К 95-летию Леонида Аринштейна Александр Евсюков: "Прием заявок первого сезона премии "Антоновка 40+" завершен" Гран-При фестиваля "Чеховская осень-2017" присужден донецкой поэтессе Анне Ревякиной Валентин Курбатов о Валентине Распутине: "Люди бежали к нему, как к собственному сердцу" Комментариев: 1 Эскиз на мамином пианино. Беседа с художником Еленой Юшиной Комментариев: 2 "ТАК ЖИЛИ ПОЭТЫ..." ВАЛЕРИЙ АВДЕЕВ ТАТЬЯНА ПАРСАНОВА. "КОГДА ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЕТСТВО" ОКСАНА СИЛАЕВА. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ Сергей Уткин. "Повернувшийся к памяти" (многословие о шарьинском поэте Викторе Смирнове) |
Москва