СЕРГЕЙ СОБАКИН. ГРИГОРИЙ-"БОГОСЛОВ" СНЕЖАНА ГАЛИМОВА. ТОНКИЙ ШЕЛК ВРЕМЕНИ ИРИНА ДМИТРИЕВСКАЯ. БАБУШКИ И ВНУКИ Комментариев: 2 МИХАИЛ ОЛЕНИН. ПОСЛЕДНЕЕ СВИДАНИЕ АНФИСА ТРЕТЬЯКОВА. "О РУСЬ, КОМУ ЖЕ ХОРОШО..." Комментариев: 3 АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛОВ. "ВЫРОСЛО ВЕСНОЙ..." МАРИЯ ЛЕОНТЬЕВА. "И ВСЁ-ТАКИ УСПЕЛИ НА МЕТРО..." ВАЛЕНТИН НЕРВИН. "КОМНАТА СМЕХА..." ДМИТРИЙ БЛИЗНЮК. "В ШКУРЕ ЛЬВА..." НИНА ИЩЕНКО. «Русский Лавкрафт»: Ледяной поход по зимнему Донбассу АЛЕКСАНДР БАЛТИН. ПОЭТИКА ДРЕВНЕЙ ЗЕМЛИ: ПРОГУЛКИ ПО КАЛУГЕ "Необычный путеводитель": Ирина Соляная о книге Александра Евсюкова СЕРГЕЙ УТКИН. "СТИХИ В ОТПЕЧАТКАХ ПРОЗЫ" «Знаки на светлой воде». О поэтической подборке Натальи Баевой в журнале «Москва» СЕРГЕЙ ПАДАЛКИН. ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЕВ. «ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ У ЭТОГО ВИДЕНИЯ?» МАРИНА БЕРЕЖНЕВА. "САМОЛЁТИК ВОВКА" НАТА ИГНАТОВА. СТИХИ И ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАТАЛИЯ ВОЛКОВА. "НА ДВЕ МИНУТКИ..." Комментариев: 1 "Летать по небу – лёгкий труд…" (Из сокровищницы поэзии Азербайджана) ПАБЛО САБОРИО. "БАМБУК" (Перевод с английского Сергея Гринева) ЯНА ДЖИН. ANNO DOMINI — ГИБЛЫЕ ДНИ. Перевод Нодара Джин АЛЕНА ПОДОБЕД. «Вольно-невольные» переводы стихотворений Спайка Миллигана Комментариев: 3 ЕЛЕНА САМКОВА. СВЯТАЯ НОЧЬ. Вольные переводы с немецкого Комментариев: 2 |
Просмотров: 0
Фильм «Крым» похож на шоколадную конфету, в сердцевину которой тонкой иглой ввели яд. Он наверняка понравится многим — от одних видов Крыма у зрителя захватывает дух. Но есть люди, которых он порадует особой радостью. Это те, кто в феврале-мае 2014 кричали нам, «ватникам», что мы пытаемся оправдать агрессию России по отношению к соседней стране. Что мы мало чем отличаемся от немцев, которые приветствовали захват Гитлером Чехословакии. И что тех, кто жег людей в одесском Доме профсоюзов, вполне можно понять и простить — ведь если не пресечь «заразу» в зародыше, она даст страшные всходы... Мне, находившейся зимой и весной 2014-го далеко от Севастополя, «Русская весна» стоила разрыва со многими людьми, казавшимися вполне интеллигентными, остроумными и даже милыми. Вдруг оказалось, что мы, душевно общавшиеся в Фейсбуке и улыбавшиеся друг другу при встрече, разделены чертой, очень похожей на линию фронта. Что грамотный юрист, у которого я в качестве журналиста брала пару комментариев, способен написать об одесских жертвах «сами виноваты». А похожая на дюймовочку поклонница буддизма — способна разразиться ироническими комментариями в адрес тех, кто пишет о многотысячном митинге в Севастополе как о голосе людей, которых Россия просто не могла не услышать. Не могла бросить, предать, оставить на произвол судьбы. Нам, ватникам, говорили, что мы идиоты, мозг которых напрочь съела телепропаганда. Что Россия просто захватила Крым, а все остальное — от лукавого. Что нет и не было никакого народного волеизъявления — только рука Москвы, дотянувшася до заманчивого куска земли. «Кровавый режим тирана», который наконец-то показал свое истинное лицо, о чём нас предупреждали еще во времена Болотной. Поздравим создателей фильма «Крым» - им удалось порадовать тех, кто бросал нам в лицо эти слова. В их творении нет никакого митинга, нет тысяч людей, которые выразили свою волю так ясно, что их услышал весь мир. Есть несколько десятков человек, пришедших встречать вернувшихся с Майдана беркутовцев — причем, с такими лицами, с какими встречают вернувшихся из отпуска, но никак не из ада. Да, меня не было Севастополе ни в феврале, ни в марте 2014-го, но я знаю многих из тех, кто был здесь и в той или иной степени принимал участие в тех событиях. И все они говорят, что даже эту сцену создатели «Крыма» не смогли снять, не погрешив против истины: и людей было на порядок больше, и чувства ими владели совсем другие. Но авторам фильма не нужны севастопольцы — ни пришедшие на митинг, ни со слезами встречающие беркутовцев, ни входившие на борт украинских кораблей с одним только травматическим оружием, чтобы поднять российский флаг на глазах деморализованного экипажа. Забудьте всё, что вы видели, говорят авторы фильма. Ничего этого не было. А если и было, какая разница?.. |
Ингвар Коротков. "А вы пишите, пишите..." (о Книжном салоне "Русской литературы" в Париже) СЕРГЕЙ ФЕДЯКИН. "ОТ МУДРОСТИ – К ЮНОСТИ" (ИГОРЬ ЧИННОВ) «Глиняная книга» Олжаса Сулейменова в Луганске Павел Банников. Преодоление отчуждения (о "казахской русской поэзии") Прощание с писателем Олесем Бузиной. Билет в бессмертие... Комментариев: 4 НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "СЕБЯ Я ЧУВСТВОВАЛ ПОЭТОМ..." МИХАИЛ КОВСАН. "ЧТО В ИМЕНИ..." ЕВГЕНИЙ ИМИШ. "БАЛЕТ. МЕЧЕТЬ. ВЕРА ИВАНОВНА" СЕРГЕЙ ФОМИН. "АПОЛОГИЯ ДЕРЖИМОРДЫ..." НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "ПОСЛАНИЯ" Владимир Спектор. "День с Михаилом Жванецким в Луганске" "Тутовое дерево, король Лир и кот Фил..." Памяти Армена Джигарханяна. Наталья Баева. "Прощай, Эхнатон!" Объявлен лонг-лист международной литературной премии «Антоновка. 40+» Николай Антропов. Театрализованный концерт «Гранд-Каньон» "МЕЖДУ ЖИВОПИСЬЮ И МУЗЫКОЙ". "Кристаллы" Чюрлёниса ФАТУМ "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ". К 140-летию музыковеда Леонида Сабанеева "Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ..." К 50-летию со дня смерти Николая Рубцова «ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ» И ЗАГАДКИ ЧЕРНОВИКА (Ленинские «нотабены») "ИЗ НАРИСОВАННОГО ОСТРОВА...." (К 170-летию Роберта Луиса Стивенсона) «Атака - молчаливое дело». К 95-летию Леонида Аринштейна Александр Евсюков: "Прием заявок первого сезона премии "Антоновка 40+" завершен" Гран-При фестиваля "Чеховская осень-2017" присужден донецкой поэтессе Анне Ревякиной Валентин Курбатов о Валентине Распутине: "Люди бежали к нему, как к собственному сердцу" Комментариев: 1 Эскиз на мамином пианино. Беседа с художником Еленой Юшиной Комментариев: 2 "ТАК ЖИЛИ ПОЭТЫ..." ВАЛЕРИЙ АВДЕЕВ ТАТЬЯНА ПАРСАНОВА. "КОГДА ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЕТСТВО" ОКСАНА СИЛАЕВА. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ Сергей Уткин. "Повернувшийся к памяти" (многословие о шарьинском поэте Викторе Смирнове) |