Заказать третий номер








Просмотров: 536

Совещание заканчивалось. Формально обсуждалось ещё несколько вопросов, хотя они, по идее, и должны были быть главными – деньги за рекламу, планы нового номера и выезд «продажников» на несколько профильных выставок. Но обсуждение шла вяло, тихо и без настроения. Все ещё были под впечатлением жаркого и пристрастного обсуждения старого номера.

«Чёрт меня дёрнул лезть со своим профессионализмом! – с раздражением подумал директор по развитию издательского дома Юрий Петрович Скворцов. – Зачем я так разгорячился, высказывая оценки! Кому они здесь нужны? Да никому! Разве что генеральному директору? Ну, может быть, да и что она с ними будет делать, солить что ли?» Он рассматривал отрешённые лица менеджеров по рекламе, обиженного верстуна-дизайнера с повадками «голубка», спокойную и немного отрешённую начальника финансового отдела и «генеральшу», как всегда, выглядевшую просто блистательно. Он хотел что-то сказать, но понял, что после бурных дискуссий его любое слово будет воспринято не по сути, а как оправдание предыдущего. И эта бесполезность и невозможность повлиять на дело, в каком он разбирался лучше всех присутствующих, злило его ещё больше. «Да-а-а, полный разнобой, а большинству всё равно, как будто их это не касается!» - подумал он, закрывая блокнот и возвращая авторучку во внутренний нагрудный карман пиджака...

Читать рассказ полностью