Заказать третий номер








Просмотров: 1272
16 мая 2012 года

В воскресенье в Москве состоялась поразительная читательская конференция, на которую москвичей пригласила группа известных либеральных писателей: Быков, Пархоменко, Улицкая, Латынина, Акунин, Зорин, Шендерович. Дмитрий Быков во время выступления на "Эхо Москвы" не возражал, если бы на эту конференцию явился и Проханов. И я не замедлил откликнуться. 

Я пришёл в Пушкинский сквер, где плотно, густо стояла, шевелилась и роптала толпа в ожидании своих кумиров. Моё появление вызвало у многих изумление, раздражение, острое любопытство, иногда и ненависть. Я решил углубиться в эти людские толщи. И признаюсь, чувствовал себя Орфеем, сошедшим в ад. Меня останавливали, дёргали за локоть. Произносили в мой адрес хулы. Иные, похожие на активистов еврейских правозащитных организаций, почти кричали: "Распни его! Распни!" Порой казалось, что меня ждёт побиение камнями. Но были и дружеские улыбки. Кто-то просил автограф. Кто-то предлагал бесплатно белую ленточку. Иные благодарили за выступления на "Эхо Москвы". Другие открыто разделяли мои убеждения. 

Но всё это — и толпа своим видом, и имена литературных звёзд — было похоже на праздник культуры, который выплеснулся за пределы Центра Мейерхольда и наполнил Пушкинскую площадь. Это был протестный сход интеллигенции. Той, которую наши либералы и называют интеллигенцией, причисляя к ней самих себя: исповедников западных культурных и этических ценностей, сторонников западной политической модели, часто именующих себя антифашистами. Сход тех, кто в начале девяностых годов фашистами открыто называл каждого русского. Тогда среди "фашистов" были и русские писатели: Юрий Бондарев, Василий Белов, Валентин Распутин. Похаживал в "красно-коричневых" и ваш покорный слуга. И я не забыл, как в ужасную ночь с третьего на четвёртое октября девяносто третьего года группы рафинированных либеральных интеллигентов, среди которых был измученный несправедливостями Александр Минкин и изведённая мировой скорбью актриса Ахеджакова, требовали "добить гадину". Одухотворённо выкликали из ночной тьмы ельцинские танки. И те не замедлили на рассвете явиться и расстреляли своими либеральными снарядами "красно-коричневые" баррикады, превратив Дом Советов в центре Москвы в чудовищный факел. Теперь эти люди и их последователи требуют справедливости, упрекают нынешние власти в насилии, показывают синяки от полицейских дубинок, полученные на Якиманке. 

Я не стал им рассказывать, как избивали ветеранов войны и писателей-фронтовиков ельцинские держиморды у Рижского вокзала. Как они сносили анпиловские палаточные городки у Останкинского телецентра. Как Немцов, Гайдар и Явлинский приветствовали кровавое побоище у Дома Советов. Я просто думал о болезненном извращении сознания этих людей, которые разделили интеллигенцию России на два стана. Зачислили себя в стан истинных ревнителей красоты и морали, изящной словесности и утончённого эстетизма. А остальной гигантский массив русской интеллигенции записали в анчоусы, не считая интеллигентами замечательных, творящих во всех городах России писателей и художников, реставраторов, что поднимают из руин поверженные дворцы и церкви. Монахов, таких, как Тихон Шевкунов, написавший восхитительную книгу "Несвятые святые". Инженеров, которые возрождают из праха разрушенные либералами заводы, стремятся преодолеть поражение, нанесённое России в девяносто первом году. Создают уникальные заводы, технологии, потрясающие по своему совершенству машины. Продолжают наполнять своими подвижническими деяниями научные и художественные школы. Вся эта русская интеллигенция, состоящая из самоотверженных врачей, педагогов, музейных работников, военных интеллектуалов, политиков, исповедующих философию Государства российского — все они, по мнению нынешних либералов, должны быть отвергнуты, переведены в нижнюю страту общества, названы маргиналами. И Россия должна превратиться в иерархию с небожителями на вершине пирамиды и с угнетённым, молчаливым бессмысленным большинством, среди которого нет-нет, да и мелькнут лица известного академика, знаменитого художника, интеллектуала-подвижника.

Акт, который я наблюдал на Пушкинской, был остроумным изобретением всё тех же волшебников с Болотной площади, неистощимых на выдумки, ведущих свою паству то под дубины ОМОНа, то к осквернённым алтарям храма Христа Спасителя, то по московским весенним бульварам от русского поэта Пушкина к казахскому поэту Абаю.

Месяцами я наблюдаю, как набирает свою огненную ядовитую силу оранжевая революция в России. Она уже прошла фазу Болотной площади и проспекта Сахарова. Прошла бойню на Якиманке, где пролилась кровь. И теперь, раздавая автографы, под угрюмыми взглядами полицейских движется по Страстному бульвару. 

Эта интеллигенция ненавидит власть, которая её вскормила, власть, которая продолжает финансировать либеральные газеты и радиостанции, либеральные литературные премии, поездки либеральных писателей и художников за границу, продолжает выращивать лидеров либеральной культуры, приглашая их на встречи в Кремле. И весёлые, уверенные либералы во время этих встреч ищут на шее у Путина синюю бьющуюся жилку, чтобы точнее её перекусить.

Русская патриотическая интеллигенция все двадцать лет жила в целлофановом мешке, который накинула на неё в девяносто первом году победившая либеральная власть. Геноцид народа, уносящий в год по миллиону русского населения, в полной мере коснулся русской культуры. Ужасная политика, направленная на подавление русского самосознания, русского фактора, русской идеологии, привела к тому, что нынешнюю кремлёвскую власть, в том числе и Путина, окружили плотные кольца либеральных ненавистников, у которых есть мощные спонсоры среди современных олигархов, европейских и американских либералов. Представители этого либерального клана с вкрадчивым голосом Дворковича, с лихими глазами Шувалова и ласковым мурлыканьем Кудрина являют нам так называемую путинскую вертикаль, где путинской частью, похоже, является только он сам. Всё остальное сделано из глины, добытой на берегах Мёртвого моря.

Власть обречена, если она немедленно не запустит развитие, не спасёт от гибели нищий народ, не возведёт русские университеты и научные школы. Не запустит в небо русские самолёты и русские космические корабли. Не сдёрнет с головы русской интеллигенции дурацкий колпак, не стянет с неё целлофановый мешок и не выпустит на авансцену идеологов русского развития, русского спасения и русской Победы.

Так думал я, двигаясь в ядовитой толпе, среди которой мне кричали  о каких-то газовых камерах, о каких-то палачах с красными звёздами, должно быть, тех, что в сорок пятом году прошли маршем на Параде Победы. 

Вскоре на Пушкинскую площадь пришли устроители праздника — настоящие интеллигенты. Некоторые из них явились из Франции, другие, похоже, прервали отпуск в Израиле. Они повели своих читателей с Пушкинской по Страстному бульвару и дальше до Чистых прудов.  По-видимому, все они, измызгав себя в болоте, отправились промывать свои чресла на Чистые пруды. 

Мне было с ними не по пути. И я пошёл к Патриаршим прудам.

Александр Проханов, "Завтра"

 
 
No template variable for tags was declared.
Александр Евсюков

Тула
Комментарий
Дата : Пн мая 28, 2012, 23:23:07

Редкостная всё-таки каша в голове у Александра Андреевича...

При всём моём уважении к изобразительному таланту.
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Вт мая 29, 2012, 21:38:32

А чего тут непонятного, Саш? Это не каша, это - опыт. У Вас, наверно, нет этого опыта, нет и этой памяти, поэтому и кажется все кашей. Самообразовывайтесь, "Ян Гус":))
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Вт мая 29, 2012, 21:57:20

Что Проханов - писатель с большим жизненным опытом, то это - да, другое дело, что редакторская рассудочность в его политических заявлениях играет туже роль, какую играл прежде топор положенный злоумышленником под компас на парусном судне...
Екатерина Злобина

Cевастополь
Комментарий
Дата : Вт мая 29, 2012, 22:10:49

Проханов и рассудочность - две вещи несовместные, всё-таки, насколько я его понимаю.
Если вдуматься (медленно всматриваться в настоящее значение каждого слова, которое он выбирает и ставит), отминусовав эмоциональное наполнение и экспрессию, то невозможно будет не признать, что он... говорит страшно (в настоящем смысле слова)точные вещи, и даже не говорит, а... видит происходящее, будто с высоты. Опыт? Безусловно. Но не только.
Есть писатели, которые чувствуют идеи (даже если выражают их на первый взгляд странно или чудаковато), чувствуют метафизическую перспективу. Это редкий и страшный дар, в этом наврать, может, и хотелось бы, а - невозможно...
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Вт мая 29, 2012, 23:06:24

Пророк?.. Право не знаю... Валентин Васильевич Сорокин может быть им, а Александр Андреевич Проханов, человек с низким болевым порогом; для писателя - это хорошо, для политика - это катастрофа.
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Ср мая 30, 2012, 09:46:44

Пророк, политик... Вот уж где каша) Да и "болевой порог" у А.П. - тот еще... Мне вообще кажется, что все пророки в той или иной степени - и Валентин Сорокин, и Проханов, и многие другие талантливые люди. Проханов действительно в пылу полемики часто говорит "кашу". А наша жизнь - не "каша"?
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Ср мая 30, 2012, 10:36:44

Отнюдь, скорее, слоистый пирог. Каша - это ералаш, хаос, неразбериха. Человек у которого есть дом, работа уже знает с большей долей вероятности свой завтрашний день. Новые экономические отношения это положение подвергают не просто сомнению, а отмене.
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Чт мая 31, 2012, 16:01:51

Блин... Вась, какой отмене? У тебя что - нет дома, работы? Я вот иногда думаю: а откуда у людей, тусующихся на площадях и вытаптывающих газоны появится работа? Нужна она им? Им нужна "туса", в лучшем случае, курсы оригами... Я помню, как все мило начиналось на Болотной - просто молодежь собиралась на шоу огней. Ну, может, и не та молодежь, но не символично ли? Сначала иностранные благотворительные организации спонсируют "духовные" течения и секты в России. А потом те, кто распевал по улицам "харе кришну", двинулись за "политическими свободами" - даже не сходя с места:)). Не удивительно, что у многих из этих "духовно продвинутых" нет работы, а у "особо продвинутых", возможно, уже и дома. И вот теперь они будут учить "темноту" своим жизненным премудростям на Чистых (до недавнего времени) Прудах. Ну, если хочешь, Василий, присоединяйся! Адресок я тебе уже, считай, выдала. Благо это не секрет.
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Чт мая 31, 2012, 16:18:40

Хотя... может, я не так тебя, Василий, поняла. Насчет "отмены" работы и дома не знаю, ну, а вообще "новые экономические отношения", т.е. капитализЬм, ничего хорошего не несет и нести не может. Кроме вранья про демократию. Давайте смотреть на вещи прямо: демократия - буквально "власть народа". А капитализм - власть чего? Правильно, капитала. Т.е. денег. Совместимо одно и другое?..
Одно понятно - если человек хочет быть бездельником, нет такой силы в мире, которая могла бы ему помешать им быть. И никакие экономические отношения его не спасут от собственной дури. А вот трудяг - да, жалко. Но они-то как раз не ропщут. И они-то как раз все равно - выживут. И не только телом, но и душой.
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Чт мая 31, 2012, 19:44:37

Натали, ваша лексика меня пугает... Теперь стираем с лица возвышенно-ироническое выражение и поясняем: отмена постоянного места жительства и работы - это насущная необходимость новых экономических отношений, это было и в Советском Союзе (столыпинское переселение крестьян в Сибирь можно не рассматривать, но держать в уме следует), когда на стройки века требовались кадры. Так и сейчас, в одном месте дефицит специалистов, а в другом переизбыток. Руководство страны эти проблемы знает и решает, но решает не как в Советское время - планово, а в условиях рынка - отдав в частные руки (акционерным обществам) право набора кадров и формирования пакета предложений. К примеру, у нас в городе было несколько управлений технологического транспорта, которые обслуживали газоконденсатное месторождение Самотлор, с приходом в 1997 году ТНК (Тюменской нефтяной компании, а ныне часть акций пренадлежит BP), эти управления расформировались, часть объединилась, а часть вынуждена искать заказы за тысячи километров (какая большая у нас страна), потому что тендер проиграли... А что такое аукцион - это кто минимально запросит сумму за свои услуги. Хорошо это? Хорошо. Бензин уже не сливают в песок в конце смены, как это было принято раньше, меньше алкоголиков за рулём, но стимула работать нет, потому что социальные программы сворачиваются, нет у предприятия лишних денег (а главная из них жильё, то и вовсе отменена, ипотека - это страшный сон наших дней).
Екатерина Злобина

Cевастополь
Комментарий
Дата : Чт мая 31, 2012, 20:09:15

Вась, а ты попробуй планово решить. Тут же вопли про тоталитаризм начнутся...

И, отвлекшись от социальных программ, тоже хочется 5 копеек вставить о демократии: почему все забывают о том, что это вообще в принципе, в первооснове такое? Это власть народа, но не всего, а имеющего гражданские права. Гражданские права при демократии,первоначально, в чистом виде, так сказать, определялись имущественным цензом. Плебс, рабы и "иногородние" - в конкурсе не участвовали никогда...
Что изменилось со времен свободных полисов?
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Чт мая 31, 2012, 20:59:27

Василий, чтобы не провоцировать меня на нехорошую лексику, ты сразу лучше пиши вот так развернуто, ладно? Потому что когда я слышу очередную порцию жалоб на "новые экономические отношения" от таких взрослых дядек, мне хочется их спросить уже прямо: а где вы были в октябре 93-го? Пытались защитить Дом Советов? Или подписывали письма "42-х"? Обсуждаемая статья Проханова о том, что те же люди, которые стреляли тогда в "старые" экономические (и человеческие) отношения, сейчас вопят о том, что им "новые" плохие. Одни и те же люди постоянно мутят воду. И "чистые пруды" пытаются превратить в то же "болото". Есть пословица: "видели очи, что покупали..." - дальше, Василий, ты знаешь, будучи кубанцем... А то опять моя лексика твои нежные уши напугает:)
Последняя правка: мая 31, 2012, 22:13:23 пользователем Наталья Баева  
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Пт июня 01, 2012, 11:09:19

Катя, спасибо за предложение, но у меня нет высшего экономического образования, чтобы занять пост министра экономического развития, могу согласиться только на пост министра обороны, там специального образования не требуется...

Свита Воланда тоже рассуждала на сцене театра-варьете, что изменилось в Москве за время их отсутствия... Мы, конечно, не свита, но у нас власть сделать их персонажами собственных работ...
Это я к тому говорю (извините за подробность), что время кухонных посиделок прошло, когда обсуждалось с большой долей иронии выполнение правительством просьб трудящихся в виде повышения цен на товары первой необходимости. До этого времени - кухонного недовольства не было, ибо повсеместно была не редкость история аналогичная Тюменской, когда сосед по коммуналке написал донос на соседа, оговорив его с целью заполучить его комнату, а тот не будь простаком и сам рассказал следователю, что и его сосед враг народа... Спустя непродолжительное время - этот дом опустел, всех упекли куда следует... А теперь время настало публичного протеста, если на периферии митинги не пользуются популярностью, приходят несколько десятков человек и то это была разовая декабрьская акция, но это не значит, что "в Багдаде всё спокойно", Интернет власти отключить не могут, поскольку это бизнес, а свобода слова перешла туда...И, может быть, они прислушаются к людям., т. к. стабильность верховной власти, многократное хождение в Президенты, - это тромб для политической жизни страны, рейтинг Президента должен быть менее 40% в начале президенства и к концу срока стремиться к 10%, тогда у Президента есть шанс жить долго и счастливо, а не быть 63% и стремиться к 100% как у Николае Чаушеску за три дня до расстрела, или несчастного полковника Каддафи...
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Пт июня 01, 2012, 11:14:18

Когда расстреливали Дом Правительства РФ - я был на смене, работал на газокопрессорной станции японского проекта, и в перерыв вместе с товарищами по работе смотрел репортаж, никто, смею вас заверить, не рад был этой трагедии...
Сергей Леденёв

CCCP
Комментарий
Дата : Пт июня 01, 2012, 15:57:09

Василий Анатольевич, так вы за большевиков, али за коммунистов? Или так, за жизнь потрындеть?
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Пт июня 01, 2012, 16:57:54

Я комсомолец.
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Сб июня 02, 2012, 09:25:27

"не рад был этой трагедии"?!! Василий Анатольевич думает, что он изяЧно выкрутился. На самом деле это и означает, что ты, Вась, был вместе с теми, кто стрелял в прошлое, по сути - в старую (демократическую)Конституцию. После чего была принята новая, по которой всё можно, если ты олигарх. И после чего, Василий, вся твоя "правда" и все твои рассуждения о ТНК ВР - не стоят и ломаного гроша. И не надо ерничать про "комсомольца".
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Сб июня 02, 2012, 10:48:22

Я не выкручиваюсь, уважаемая Наталья Баева, это не тот случай, где можно "ёрничать", я не зря называю себя комсомольцем, потому что после школы, через месяц работы простым автослесарем второго разряда меня избрали общим собранием секретарём комсомольской ячейки автобазы, и до сих пор я вижу этих людей и мне не стыдно им смотреть в глаза и протягивать руку для приветствия. Что до расстрела Белого дома, вы с воспоминаниями Коржакова о тех днях знакомы?.. Во вранье его никто не уличал и уличить не может, он - очевидец.
Последняя правка: июня 02, 2012, 13:25:20 пользователем manager  
Любовь Гудкова

Москва
Комментарий
Дата : Сб июня 02, 2012, 11:21:42

Сергей, Наталья! Не кажется ли Вам, что Ваши гонения на Василия давно уже выглядят неприлично? По какому праву Вы позволяете себе лезть к человеку в душу, публично перетряхивать его взгляды, мысли?

Сами-то где были в октябре 93-го?
Последняя правка: июня 02, 2012, 13:26:05 пользователем manager  
Екатерина Злобина

Cевастополь
Комментарий
Дата : Сб июня 02, 2012, 14:41:46

"Где ты был, в то время как..." - это мой любимый вопрос, означающий, как правило, что дискуссию можно заканчивать)))))

Вася, ты пойми: и Наташа, и Сергей, и я, и многие, случается, "закипают" от твоих комментариев вовсе не из-за каких-то личных "счетов" или намеренных "гонений".
А исключительно из-за того, что никакой чёткой собственной позиции, чёткого мнения ни по какому вопросу ты не высказываешь, ограничиваясь общими словами, странно связанными с темой разговора. Цель высказываний не ясна, вот и вся проблема. Такая, знаешь, пальба в муку...

А ты потом обижаешься, когда тебе прямые вопросы задают. Не стоит: тебя вовсе не "ловят на слове", а прямо просят только лишь слова - взвешивать,
и самому, наконец, определиться, - кто ты, что действительно САМ думаешь по тому или иному вопросу и что именно хочешь сказать.
А иначе - смысла ведь нет...
Василий Зозуля

Нижневартовск
Комментарий
Дата : Сб июня 02, 2012, 15:38:15

Здравствуй, Катя! Спасибо за спокойное ведение диалога. Когда меня спрашивает человек держащий "фигу в кармане", я отвечаю без подробностей, не потому что меня можно подловить на мелочах, а потому что этому человеку моя открытость не нужна (грубого слова не добавляю). Я человек необидчивый, ценю когда мне указывают на ошибки. Мои комментарии таких авторов как Батакова, Шамсутдинова, Бузинского, Судимова не носили личностного характера, только комментарий к интервью с Юрием Кувалдиным вполне можно счесть таковым, потому что эссе его о Шолохове - лживо, это я не мог стерпеть. А если бы я испытывал ненависть к отечественной словесности - я бы сплёл оду этому писателю. Мои политические предпочтения сводятся только к одной максиме - соблюдению закона. Всё должно быть по закону. Я не писал Конституции и присягал Родине только один раз. Не нравится нам нынешняя Конституция, а нравится старая - пожалуйста, возьмите постулаты старой Конституции за личный жизненный кодекс, вам этого никто не запрещает, только соблюдайте закон. Если ты, Катя, или кто-либо другой какое-то моё высказывание понимают как "туманное", то это вовсе не значит, что я кликушествую, тявкаю чтобы не молчать, а просто есть такое понятие как "опущенные звенья"... в поэзии - это норма. Ведь всем понятно, что такое "новые экономические взаимотношения в современной России"... Когда из бедных дотационных регионов люди едут зарабатывать на хлеб насущный на Север, а заработанные деньги тратят в своём регионе, аналогично поступают те, кто приехал на заработки из Средней Азии... Это большая политика и серьёзная экономическая проблема. Здесь требуется не просто говорение, а должна быть проведена научная работа. Это я так думаю, а кто-то может думать иначе... и в моём "разжёвывании" фактов не нуждается.
Мне было приятно, Катя, общаться с тобой и жаль, что с другими товарищами по вузу у меня не сложилось...
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Сб июня 02, 2012, 23:51:25

Где я была в октябре 93-го. Ну, Люба, Вы, наверно, не очень внимательно читаете полемику, я об этом уже писала. Я была там, где нужно, чтобы теперь ни о чем не беспокоиться. А за Василия Вы не волнуйтесь - он за себя постоит. Его выступления не так безобидны, как он пытается это представить, и я хочу от него только одного - внутренней правды. Добиться этого сложно. Но называть это травлей... просто неграмотно. Человек должен отвечать за свои публично сказанные слова - публично же. Но кто-то хочет болтать без умолку в расчете на то, что его слово всегда будет последним и он просто будет красоваться и так, и эдак, как перед зеркалом. Окружающий мир - живой, и он может ответить или задать вопрос. Василий, как и другие выступающие, должны быть к этому готовы. И не пищать, если прижали к стенке - всего-навсего вопросом, а потом - недоверием. Вот и вся травля (и "фига"), Вась - просто я тебе не верю. Уж извини.

А у Сережи с Васей свои отношения. Мне кажется, они бранятся - только тешатся. Так что ваше моралитэ, Люба, несколько неуместно.
Последняя правка: июня 03, 2012, 00:14:03 пользователем Наталья Баева  
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Вс июня 03, 2012, 00:04:40

Кстати, про "фигу" - опять с больной головы на здоровую)) Уж у кого она все время в кармане находится - так это у Васи. И называется - "опущенные звенья". К чему ты, Вась, все время клонишь в своих высказываниях - догадаться логически невозможно. Но только ясно, что нечто имеешь в виду. И это нечто - не доброе. Надоедает.
Любовь Гудкова

Москва
Комментарий
Дата : Вс июня 03, 2012, 00:41:00

Мой вопрос про "октябрь 93-го", Наталья, был риторическим, но Вы так умудрились здесь на него ответить, что я не могу теперь всерьёз не спросить: это где же нужно было тогда находиться, чтобы теперь НИ О ЧЕМ не беспокоиться? Если это гос. тайна, то ответить можете и в привате.

А наличие личных отношений Серёжи с Васей, Васи с Наташей, Наташи с Серёжей - не повод, мне кажется, выносить их на всеобщее обозрение. Я не считаю правильным, когда обсуждение точки зрения Александра Проханова, например, Вами ловко подменяется на обсуждение точки зрения Василия Зозули.

Так что моралитэ моё неуместно ровно настолько, насколько неуместны все эти разборки на публике, которые, кстати, всегда почему-то возникают в любом обсуждении, в котором Вы возникаете.

Спасибо за внимание.
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Вс июня 03, 2012, 01:01:34

А Вы хотите "без разборок" - т.е. без разбору все валить на Артбухту, что заблагорассудится, в комментах. По-человечески это понятно. Но в жизни действие равно противодействию. Кто-то должен и вопросы задавать, не всем же пятки друг другу почесывать))
А Вы поняли "точку зрения Васи Зозули"? Я лично нет, но хочу понять. Мне вот интересно, что это за "опущенное звено" такое: "Человек у которого есть дом, работа уже знает с большей долей вероятности свой завтрашний день. Новые экономические отношения это положение подвергают не просто сомнению, а отмене". Какое положение отменяется? Что человек "знает"? Или что у человека "есть дом"? О чём это вообще?
Мы обсуждаем - мнения, не более того. И не надо передергивать мои слова - они означают лишь, что у нас с Сережей Леденевым нет общего замысла заклевать бедного Васю.

А "гос.тайна" - это просто "совесть" называется. И когда я спрашиваю у Васи, где он был, меня не интересует его физическое месторасположение 4 октября 93 года, на какой станции. Я спрашивала о том, кому он тогда сопереживал. Из его ответа мне это стало ясно.
Последняя правка: июня 03, 2012, 21:31:08 пользователем manager  
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Вс июня 03, 2012, 01:33:39

А вообще, Люба, Вы правы по большому счету. Но тогда комментирование вообще надо убирать с сайта. Я этого сделать, к сожалению, не могу. Поэтому мне приходится реагировать на то, что происходит.
Извини, Василий, если я тебя обидела - возможно, и переборщила на сей раз с "разборками". Но и у меня где-то накопился негатив, из прошлых твоих "премудростей"... Всем спокойной ночи.
Сергей Леденёв

CCCP
Комментарий
Дата : Вс июня 03, 2012, 19:00:50

+++Вася, ты пойми: и Наташа, и Сергей, и я, и многие, случается, "закипают" от твоих комментариев вовсе не из-за каких-то личных "счетов" или намеренных "гонений".
А исключительно из-за того, что никакой чёткой собственной позиции, чёткого мнения ни по какому вопросу ты не высказываешь, ограничиваясь общими словами, странно связанными с темой разговора. Цель высказываний не ясна, вот и вся проблема. Такая, знаешь, пальба в муку...+++

Вот и весь ответ на вопрос про "персональные гонения". И никаких других причин -- нет. Да и быть не может. Если же называть "гонениями" мои комментарии в топиках к текстам В.А.Зозули -- да, уважаемая Любовь, можете считать, что это предвзятое отношение. Можете даже считать, что это троллинг. Но миниатюры литератора с дипломом В.А.Зозули от этого лучше не станут.
Последняя правка: июня 03, 2012, 19:48:50 пользователем manager  
Зинаида Пурис

Пенза
Комментарий
Дата : Пн июня 04, 2012, 22:41:48

Соглашусь с вами, Сергей. Несомненно, от чьего бы то ни было мнения о ваших комментариях, миниатюры Василия лучше не станут. Боюсь, что и мои тоже от этого не нальются соком и не обрастут новыми гранями. И ничьи другие. Но на мой взгляд, способ вести обсуждение, переходя на личности, с целью заткнуть собеседнику рот, еще менее плодовит.
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Пн июня 04, 2012, 23:04:19

Зинаида, а что делать, если у кого-то рот не закрывается? Вот я редактор, да? И что вот мне делать? Забанивать? Или не реагировать? Другой альтернативы нет.
Что касается комментариев Сергея, то с его стороны это попытка (я не говорю именно об этой теме) заставить Василия подумать.
Иногда приходится заступиться за кого-то - перед Василием, который позволял себе неэтичные высказывания в чей-то адрес... Так что... Вы же не общаетесь с теми, с кем не хотите общаться. Не все могут себе позволить подобную роскошь...
Последняя правка: июня 05, 2012, 00:36:17 пользователем Екатерина Злобина  
Зинаида Пурис

Пенза
Комментарий
Дата : Пн июня 04, 2012, 23:27:07

Наташа, "рот не закрывается" - для комментариев это норма, а экстравагантная точка зрения на предмет - возможность вести полемику. Я, конечно, не в курсе истории вопроса, но даже если Василий и "позволял себе", это не значит, что теперь у всех развязаны руки. Я за любую полемику, любые даже нефильтрованные базары, но я против диагнозов и пророчеств. Ибо никому не дано знать)))
Екатерина Злобина

Cевастополь
Комментарий
Дата : Вт июня 05, 2012, 00:34:29

Друзья мои! Давайте я, пользуясь кое-какими правами;))), облегчу всем жизнь, поскольку появление "непрерывных фехтовальных поединков" в общем и целом моя вина - проклятый, понимаешь, идеализЬм мешает жестко модерировать.

Так вот: с этого счастливого момента любой переход на личности, диагнозы и толкование намерений будут безжалостно вырезаться из комментариев. Это не только по правилам, но и - компромисс между "эту песню не задушишь, не убьешь" и баном. Да здравствует цензура и диктат! :)

Вход

 
 
  Забыли пароль?
Регистрация на сайте