Заказать третий номер








Просмотров: 1888
12 мая 2012 года

 

ветер выбрал москву

 Детства дом: тучи клок. Клён: к торцу, как к виску.

Ветер правду в стекло резал: выбрал Москву --

 чтоб весна: мастер-класс,

и вокал: мистер-икс.

мир: весь нам, и для нас

и века, и их микс!...
 

...кто куда... ты чеши

от асфальтолюдей,

как кудахтать часы 

станут полд…пол-идей –

по зигзагам перил

вылетай за рубеж.

там бумагу бери,

(как напишешь, так сьешь):

чтоб зима - контрабас,

а вокал: бабий хрип.

я сама бы про нас…

(только сьешь, не соври)

я сама бы…но тут

у меня нет часов -

где я? - аббу поют,

носят крест под кензо,

обзывают жидом,

в сердце льют реагент,

как покроется льдом.

водку жрут, курят кент…

курят трубы - войну,

вредный свет - фонари.

бурей гадят в весну…

(мой совет: больше ври)
 

...помнишь, боль - мастер-глаз,

я и игрек-пацан?

рашен-бой, цой из «асс»,

игры в смерть – на щелбан…

 

*

...Ветер выбрал москву, резал лица и снег…

Точно пиццу, в мозгу резал мысли на снэк.

Долго резал, но скис, и опять: на вокзал,

Там он рельсам носки скоростные вязал...

 

 

у мамы (ода сыночка)

 

у мамы косички, помада и пропасть

стихи и тарелки, кастрюли и мысли

в компьютере - небо, за шторами - повесть,

и сердце кусочками в кошкиной миске

а мама сидит на диете - на мине,

ведет то планету, то маленький бложик,

мне мама сказала, что кажется мир мне,

а есть лишь три стула - мой, мамин и Божий.

втроем мы сидим посреди черной краски,

и только на край не хватило гуаши -

на краешке этом бумага - без маски,

но нам - всем троим - говорят, что не наша.

у мамы улыбка, как тысяча слёзок,

а глаз со слезинкой - как раненый пальчик.

но мама не может без страсти в колёсах,

не может иначе, чтоб фартук не пачкать:

вдруг борщ разольёт и закат нарисует,

и мы погорюем над солнцем из свёклы,

меня попросила она, будто всуе:

поди, поищи, настоящее, в окнах.

с тех пор я смотрю через шторную прорезь:

и точно: нет солнца, смотреть вниз ли ввысь ли...

есть мама: косички, помада и пропасть,

стихи и тарелки, кастрюли и мысли...

 

 

мне бы... (полумолитва)

 

мне бы небо Тебе потрепать - на стенах окнами натоптать,

на окнах шторами наследить, на шторы бабочек посадить –

так, чтобы крылья они, как с петель - старые двери, роняли в постель…

мне бы взбодриться, да дело - труба – если всмотреться, то снег – черепа,

если получше – то он не летит, а зависает в февральской сети –

всё зависает – и ночь и метель – что Ты писал мне в оконном постЕ? --

голуби-блогеры – про мышей – мыши про них - «городских мерзких вшей»,

крысы про кошек – когтистых дурищ, кошки на крышах- про солнечный прыщ,

солнце обиженное – про меня – Кем, мол, такие как я, себя мнят.

мне бы в тюрьму, только гонишь взашей - на небесах не допросишь уже --

«вот тебе пиво, вот рифма – и кыш!» - так Ты с тех пор на укоры молчишь…

черные тени за мной семенят – стенами, окнами, в боль меня мять…

мне бы твой реквием, Амадей - им поражу равнодушных людей,

люди гробы, уходя, поразят -- ими заспамим, заставим весь ад –

в ужасе черти вскричат: «забирай хоть половину в просторный Свой рай!»

мне бы спасать, но сама я в беде -- если прорваться, но много ль идей?

если грозиться, то есть ли – Гроза? – если Трибуна – то что мне сказать?

что показать мне, Подвал? что, Сарай? - разве что неба потрёпанный край...

 

***

сколько в небо ночное всадили звезд, а оно до сих пор еще дышит,

вот фонарь - как копьё - становись-ка на пост, стереги мою смерть. иди же!

если бес будет блеять: "она моя", у дверей стой, не сдай позиций!

если явится ангел, его умоляй: ей недавно исполнилось тридцать!

если будет меня мой любимый искать, то скажи: проиграла в правду,

и теперь ее крест - быть одной, и тоска возвела перед ней ограду.

сколько ноликов будет у цифры "три", сколько мне о бессмертие биться?! -

хватит! - мама заплачет, ее подбодри: ей ведь было давно не тридцать...

сколько в утро наточеных вбили лучей, но оно до сих пор не ропщет!,

что стоИшь? что Ты смотришь? Ты мой? а чей? без тебя умирать было проще,

без тебя было легче злословить весну, что такой беспредел творится...

я, как ты, в гефсиманской москве не засну, мне же тоже чуть-чуть за тридцать...

 

 

набело

 

   набело только зима умеет - ситец постелет простынный свой стылый

   чье там лицо у луны на камее? что, ты его не простила? не стыдно?

   смотрит из льдины январского солнца бабушка, мачеха прошлого мая

   вот почему никогда не проснется Снежная Герда, к зиме прирастая

   так и всё больше медвежьего в Маше - в холод проснуться от мыслей не может

   там на столе у нее рай бумажный, там под столом ад раздавленных мошек

   жалят слова снег альбомный как змеи, водка качает в окне как в коляске

   город весенний, он только умеет луж понаставить кляксу на кляксе

   все помешались, мечты полетели, птицы пошли против звезд, как скинхеды

   ситец помялся, осталась в постели только слеза от растаявшей Герды

   лето фальшивило - что, не смирилась? лишь у метели фамилия Пресли

   больше никто не сумел, как Мария - скольких рожали - и все не воскресли

 

на убыль

 

Утром сегодня солнце пошло на убыль, Земля же, наоборот, начала расти.

Кукле своей нарисую побольше губы, – есть, целоваться чтобы, и не грустить.

Сколько бы ни было тУши, глаза заплывают пластмассой, глаза заплывают от слез моих восковых.

Солнце окурки тушит – рассветные тучи – об наше земное мясо, солнце идет на убыль, и - от Москвы…

Утром сегодня сердце пошло на убыль, руки же, наоборот, нарастили мышц.

Крысе в метро я внушала – что ты так грубо! – кто Бога полюбит – не превращается сразу в церковную мышь…

Сколько бы не было пудры, прыщики на асфальте, сколько бы не было снега, небо рябое – от звезд.

Кукле своей я глаза рисовать не буду, не заставляйте, - не сверхчеловека –

увидит, а ту, у которой и слезы – воск…

Утром сегодня тоска шла за смерть – с наценкой, радость же, наоборот, за грошовый смех…

Я обещала крысе Святую Церковь, солнце в метро, и кошачий на шубу мех…

 

 

я поеду

 

я поеду: не факт, что там чище и лучше,

что сойдет снег, как жир там, с овражьих боков…

но зато будет солнце не в норковой туче,

а в беспечной джинсе облаков.

и хрустальная туфелька авиалайнера

новому небу не так уж мала…

но не счастья ищу (я скажу хоть на камеру:

я без счастья и дальше б могла!),

а двенадцать успело двум тыщам натикать –

человека и века здесь полночь: пора –

превращается в правду – любовь, сердце – в тыкву,

в пепел – кони, в царей – кучера…

я поеду: не факт, чтобы очень надолго –

«никогда» это правильней, чем «навсегда».

но метельную ночь, как рычащего дога,

я никак не могу оседлать…

не поеду (проснулась чумазая зорюшка,

вспоминает свой бальный наряд: те лучи!..) –

где еще мне моё голопопое солнышко

слЕпит москвы куличи?..

 

 

осенние

 

1. "я говорю тебе":

 

   на пожелтевшей рябиньей коже

   гроздей трепещут сердца.

   я говорю тебе: спать негоже -

   на огороде верхнем

   тучи пора срезать.

   будешь прекрасной голубкой-Венеркой

   злого Урана-отца.

   ночью такой он дождливый и черный,

   с месяцем под паранджой.

   я говорю тебе: будь покорной,

   впрочем, не верь мне, бесстрашных Земля сбережёт -

   станешь осенней Венерой, с рябиновой детской душой...

 

   2. "на луне":

 

   чем же бельё на балкончике хуже туманов в лесах?

   кто говорит, что покончено с небом в простых сердцах...

   вешай простынку белую утреннего полотна -

   я вот всегда так делала, пока был мой дом - луна.

   в пододеяльник-домик, через окошко вдень

   теплую ночь, вечер темный, или воздушный день.

   наволочку из тучи

   отстирывай тут же

   от солнечной едкой слюны.

   всегда я старалась как лучше,

   каждый лелеяла лучик,

   пока не упала с луны.

 

   3. "...":

 

   Мама-Лето и папа-Юпитер, ну хватит -

   Где столько взять мне в груди рябин?

   Ветер ветки от листьев все вытер, предатель...

   Я на крыше найду обязательно - рассветный рубин...

 

 

мне хочется

Ангел, ну ангел, мне хочется маленькой девочкой к Господу на руки -
Погладить по сношенной робе, подёргать за бороду...
Очень из тела мне хочется выбраться - хоть на денёк - из старого,
Или хотя бы - из города.

Ангел, ну ангел, мне хочется к Папе... Давай, что ли, съездим?
Не говори - электрички не возят до рая - из рая...
Хочется мухой слетать в паутину созвездий,
Или к подруге - в Израиль...

Ангел, ну ангел, а ходят у вас по Арбату с гитарами?
Как там Москва Поднебесная? В звездах рубиновых?
Как же мне хочется маленькой девочкой к Господу на руки,
Или хотя бы - к любимому.

 

рис. Маргариты Макаровой "Молитва"

 

 


 
No template variable for tags was declared.
Ирина Митрофанова

Москва
Комментарий
Дата : Пн мая 14, 2012, 11:51:47

Пронзительно и нежно. Есть Цветаевские и Есенинские мотивы, но очень по-своему."Сколько в небо ночное всадили звезд, а оно до сих пор еще дышит", "но метельную ночь, как рычащего дога,
я никак не могу оседлать", "превращается в правду – любовь, сердце – в тыкву" - очень неожиданно.
А вот здесь так надорвано, будто срывающимся голосом: "мне бы спасать, но сама я в беде -- если прорваться, но много ль идей?
если грозиться, то есть ли – Гроза? – если Трибуна – то что мне сказать?". А "Станешь осенней Венерой с рябиновой детской душой" - рекомендую ставить эпиграфом к какому-нибудь умному, тонкому роману о взрослении, познании, поиске себя, естественно со ссылкой на Сашу Резину:), Кстати, Саша, эти ваши стихи в отличие от предыдущей подборки очень хорошо воспринимаются именно на слух, их можно со сцены читать драматическим актрисам.
Лариса Ефремова

Москва
Комментарий
Дата : Пн мая 14, 2012, 14:43:27

Много необъяснимого никакими теориями чуда здесь присутствует, чуда, на которое способен только тот, у кого Божий дар: "Там он рельсам носки скоростные вязал...", "неба потрёпанный край...", «вот тебе пиво, вот рифма – и кыш!»,"сколько в небо ночное всадили звезд, а оно до сих пор еще дышит", "в гефсиманской москве не засну", "набело только зима умеет - ситец постелет простынный свой стылый", "будет солнце не в норковой туче, а в беспечной джинсе облаков"; и сколько еще хочется цитировать!

Но мне кажется, Саша, вам будет интерснее про то, что не воспринялось, прочесть.
В стихотворении "У мамы" я не расшифровала себе фразу "мама не может без страсти в колёсах", врезалась в это с самого "разбега", ушиблась. ;)
Здесь же - "меня попросила она точно всуе" - всё-таки точность рифмы не перевешивает чрезмерной книжновзрослости этого слова - "всуе", которое искажает образ лирического героя, от лица которого подана ода. И, если уж мелочиться, "точно всуе" - плохо лексически и фонетически сочетается.

И в "Мне бы" - "по сношенной робе" - всё-таки не очень благозвучно, хотя, возможно, это только моё ухо автоматически фиксирует всё, похожее на двусмысленность, и отторгает, так что ориентироваться на меня, равно как и на прочее "частное впечатление", конечно, вовсе не обязательно. :)

Больше всего удивили, такое, знаете, чувство "фраппе", - стихотворения "сколько в небо ночное" (даже не знаю, почему), "Набело" (несмотря на расхожие книжные аллюзии и нарочитые аллитерации), " На убыль" (из-за внутренного сюжета), и больше всех - "Мне хочется" (которое мне в этой подборке почему-то кажется настоящей молитвой, а не полумолитвой обо всём сразу).

Огромное спасибо за предоставленную возможность изучать этих "майских жуков" - ваши стихотворения, Саша.
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Пн мая 14, 2012, 17:59:07

Ирина и Лариса, большое спасибо за развернутые отзывы и похвалу.

Ларис, "сношенная роба" в "мне хочется", а не мне бы:) и мне кажется, что она там на своем месте:(
"мама не может без страсти в колесах" - отсыл в поговорку про палки в колёсах;)
"попросила всуе" - возможно. со стороны виднее)
Не очень поняла, что значит "чувство фраппе", вроде фраппе это коктейли молочные густые... вопщем, надо бы выучить "матчасть")))

еще раз спасибо!
Екатерина Злобина

Cевастополь
Комментарий
Дата : Вт мая 15, 2012, 15:35:39

Мне - немного неоднородно показалось.
С этой "нитки" я бы сняла первые две "бусины", на мой вкус, они - из другого узора...

"ветер выбрал москву" для этой подборки слишком декадансно-порывистое - и по форме, и по смыслу, не претендует на обращение в парадигме молитвы, несмотря на наличие "визави". Адресат - из другой оперы, проще говоря...)). Это стихотворение увертюрное для какого-нибудь другого ряда, (изобразительного свойства, скорее), чем для нашего созерцательно-исповедального монолога/диалога...

"ода сыночка" замечательна по идее и по композиции интересно задумана, но для меня слишком декларативна, такая, знаешь, Саш, театрально-детская, и всё-таки - недодумана, неогранена до состояния бриллианта и по мысли, и по форме. А вот спроси, как надо - а фиг знает. :))) Но сейчас, в таком виде - нет ощущения необъяснимой красоты в этом стихотворении.

А вот в остальных - живёт эта красота. Даже в недосказанностях "Я поеду", и в разбросанном, не очень собранном "набело"... О них - чуть позже напишу, если не отвлекут опять))))
Лариса Ефремова

Москва
Комментарий
Дата : Ср мая 16, 2012, 12:25:27

Саша, вы писали: "надо бы выучить "матчасть"".

Фраппе - от французского глагола, у которого несколько значений, некоторые из них - "бить, ударять, поражать". :))
Для меня это слово имеет значение неожиданного, бударажащего сочетания "ингредиентов", сочетания, казалось бы, несочетаемого. Вкус, таким образом, получается одновременно освежающим и бодрящим.
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Чт мая 17, 2012, 22:14:08

Катя, буду ждать!) спасибо)
Я как-то всё-таки не думала о "ряде", понакидала что былО )

Лариса, спасибо, поняла.
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Сб мая 19, 2012, 11:33:23

Вот честно: после Сашиной "демонстрации силы" на подборке 9 Мая даже прикасаться не хотелось к разговору о Сашиных стихах. Промолчать? Может, вообще лучше молчать редакторам, пусть "молодежь" тут общается и обращает в свою "религию" тех, кто еще захочет после всего этого почитать "Артбухту"? Но - если бы это касалось только лично Саши... Тема острая и важная для всех. Правда ведь, Саша: что первично, а что вторично?
Я вот о чем хочу сказать. Стихи, конечно, интересные у Вас. Вот и отзывы хорошие, и никто с ними, конечно же, не спорит. Но вот что все же первичней: эстетика? или все-таки этика? Может ли неинтересный человек удержаться на плаву как интересный поэт? Мне хотелось бы, Саш, чтобы вы всерьез задумались об этом. Поверьте нашему редакторскому опыту - на глазах люди куда талантливее вас скатывались в графоманию, изменившись именно личностно. И, кстати, в сторону пресловутых "западных ценностей", лицемерность которых вы так хорошо здесь иллюстрируете. Когда на словах провозглашается "толерантность", а на деле - лютая ненависть ко всему, не такое, как у тебя или не такое, как тебе хочется. На словах "демократия", на деле - неприкрытое желание подавлять, подминать под себя. Личность, личность... совместимо ли понятие "личность" с хамством, Саш, как вам кажется? Можете не отвечать: конечно, совместимо - согласно "западным ценностям". Но вот только я так не считаю. Для меня хамы крайне неинтересные люди. Ваша прямота и искренность - это то, что я в Вас очень ценю. Но ваша уверенность в собственной правоте, неумение себя вести в обществе людей и, простите, нахрапистость мешают развиваться вашему уму и душе. Если вы и вправду считаете себя состоявшейся личностью - это "пичалька". Представьте себе, если вы не захотите измениться и поработать над собой, во что вы превратитесь лет эдак через 5? А через 10? И вы думаете, что ваши стихи останутся столь же очаровательными?.. Мне хочется думать, что у вас просто что-то вроде "переходного возраста". Ну, или просто трудный период в жизни. И что это пройдет. Вы, конечно же, воспримите мой "спитч" в штыки и, возможно, даже не "врубитесь", о чем это я собственно. И все же позвольте искренне пожелать вам - прежде всего - измениться. Так хочется и через 5, и через 10 лет читать Ваши стихи и думать о том, какой вы замечательный поэт...
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Сб мая 19, 2012, 12:16:30

Да ничего я не восприму в штыки, помилуйте!) По-большому счету мне довольно фиолетово, что Вы, Наталья Баева, обо мне, Сашерезиной, думаете. Я вот только не поняла, зачем Вы переносите выяснение отношений в ветку пает.подборки? Ну, выговорились, и ладно. Мне не жалко. :)
Последняя правка: мая 19, 2012, 13:18:58 пользователем manager  
Андрей Самарин

Феодосия
Комментарий
Дата : Сб мая 19, 2012, 15:14:06

Не в штыки. Да. Да-а-а.;)

Про стихи, в первом я не понял сюжета, заявлена тема о ветре, а само стихотворение представляет себе некие обрывки разговора неизвестно с кем. Наверно кому адресовано, тот уловит смысл. для постороннего трудно.
Стих "у мамы" про то, вот какая я мамочка замечательная. Мамочкам понравится стопудово.
полумолитва очень классные образы как птицы-кошки-мышки друг про друга в блогах пишут. и понравилось что здесь автор сомневается, не во всем так уверена, даже,сноска про полумолтву порадовала.
сколько в небо отправили звезд какое то девочкино.Но красивое очень.
в набело последняя фраза как по уху врезала, вот это и порадовало только.
В "я поеду" яркие образы, а сюжета я не разобрал, то есть про что это.
Осенние, очень девичьи красивые образы, смысла не нашел.
мне хочется, самое крутое, ясно, точно, запоминается. Вот оно лидер.
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Сб мая 19, 2012, 15:31:06

Штыки не штыки. Непонятно, с какого перепугу вообще меня обсуждают. В той пресловутой ветке я говорила о стихах Александра Бывшего, о ссср, о войне, но не о личностях Натальи Баевой, Екатерины Злобиной или Владимира Олеговича Вавилова. Того же жду и от оппонентов. Хотя бы потому, что в правилах любого дискуссионного так или иначе сайта непременно прописано, что переход на личность- табу. Или редакторов это не касается?

Насчет Вашего отзыва, спасибо.
У меня и впрямь много девочкого))) Все мы немного девочки, согласитесь, и мальчики. Алла Борисовна Пугачева об этом хорошо в своем последнем интервью сказала (журнал Сноб): "девочка-тетенька, девочка-девушка")))
А мамочка, по-моему, в стишке про мамочку не ахти мамуля. Зачем она дает понять своему ребенку, маленькому, о своих страданиях, почему не скрывает от него совершенно не нужной ему пропасти? поэтому не согласна. Но мамочкам может понравиться наверно как раз потому,что хороших матерей очень мало(
"набело" было написано специально под конкурс, который так и назывался "набело", всегда получается несколько сумбурно когда пишешь "потому что надо" ;)
Осенние мне самой вообще не нравятся(( Но т.к. их недавно редактор одного журнала выбрал из множества текстов, я решила довериться его вкусу, т.к. сама себя обычно правильно судить не умею((( не вижу нифига со стороны((( мне не нра- людям нра, и наоборот((
"мне хочется", вот например, для меня абсолютно проходное, но почему-то нравится практически всем...
спасибо еще раз!
Александр Бывшев

Кромы
Комментарий
Дата : Сб мая 19, 2012, 20:40:24

Саша,если Вам так нравится склонять мою фамилию,то хотя бы делайте это по законам русского языка: в родительном падеже правильно говорить "Бывшева",а не "Бывшего".По-моему,человеку,считающему себя вправе писать стихи,стыдно не знать элементарных правил родной речи.
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Сб мая 19, 2012, 23:50:08

Александр, на всех форумах рунета считается: если человек придирается к апшипкам речи, значит, ему нечего больше сказать((( учтите это на будущее, свет-"сельский житель"!)))
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Сб мая 19, 2012, 23:52:52

Саш, я с вами не состою ни в каких отношениях и выяснять их не собираюсь:) Вы себе льстите, как всегда)))
Ну, а с другой стороны, вы же любите, когда о вас говорят... Так в чем же дело? Чего б и не обсудить вашу драгоценную персону, тем более на вашей же подборке? Вся подборка Александра Бывшева была посвящена вам, а тут уж сам Бог велел...
А вот кстати, Саш, какой именно запад вы исповедуете? Для француза, например, самые важные ценности - это "свобода" и "равенство". Для американца - просто "свобода", т.к. "свободу" и "равенство" он считает понятиями несовместимыми... Вы у нас кто: европеец или американец? Или вам "фиолетово"?
Владимир Олегович Вавилов

Севастополь
Комментарий
Дата : Вс мая 20, 2012, 01:21:54

Вот-те раз, Саша! Так Вы, оказывается, ещё маленькая злая девочка?! «Сельский житель», значит... Да ещё и, так сказать, «совок недоРЕзанный»?! Ну-ну...
В одном из моих самых любимых фильмов («Начало»), когда героиня Чуриковой Паша укусила режиссёра, он завопил: «Ах ты, дрянь! Ткачиха!». На что Паша вполне резонно и так же скандально и остроумно крикнула: «Режиссёр!», а помощнику режиссёра: «Киношник!».
А помните Гурченко в картине «Любовь и голуби»? – «Деревня!!»...
Ужас, Саша! Ужас – как некрасиво и стыдно.

Кстати, Вам не приходило в голову, что рунетовские «порядки» (насчёт безграмотности, воинствующей безграмотности) не могут быть «законом» для уважающих родной язык?
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Ср мая 23, 2012, 11:45:50

Владимир Олегович! Я потому и взяла "сельского жителя" в кавычки, потому что не я, а защитники поэта Александра Бывшева, оправдывая его в той ветке и защищая, привели этот, с моей точки зрения, унизительный аргумент, а он почему-то обиделся в итоге не на них, а на меня:( Мне-то как раз все равно сельский автор житель или городской, лишь бы хорошо, качественно и пронзительно писал, и я всегда оцениваю по большому гамбургскому, без оглядки на "портфолио"...)
По поводу языка, просто есть такой негласный закон: дело комментатора, грамотно или неграмотно говорить (в каментах, конечно, а не в произведениях). важно, чтобы он изъяснялся понятно для собеседников. моветон- упрекать в безграмотности, говорить надобно по существу :)
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Ср мая 23, 2012, 11:51:00

Мне ближе американский менталитет, если Вам так интересны мои пристрастии.
Хотя американцы также выступают за равенство.
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Ср мая 23, 2012, 12:00:35

и я говорила не о своей "драгоценной" персоне, все персоны, включая Вашу и Бывшева драгоценны для вечности. Чего никак нельзя сказать о произведениях. Я лишь о том, что здесь мы обсуждаем мои стишки, а не меня. Больше не о чем.
А о посвящении ветки мне... меня спрашивали, я отвечала.
а начала я с того, что констатировала слабость стихотворений, и думала, что критика допустима.
Екатерина Злобина

Cевастополь
Комментарий
Дата : Ср мая 23, 2012, 13:01:00

Майские тезисы усталого человека:)))
1. Критика допустима.
2. Хамство - недопустимо.
3. Троллинг как разновидность хамства - недопустим.
4. Коверкание фамилии как разновидность троллинга - недопустимо.
5. Кто первый начал - не важно.

Троллинг - обоюдоострое оружие. Начнешь, увлечешься и глядь - уже никто не хочет стихи обсуждать...
________________

Любой комментарий, не связанный с критическим разбором или выражением впечатления от данной подборки, будет удалён одним уставшим человеком.

Кроме Сашиного, если она сочтет что-то в моих словах недостаточно ясным.
Последняя правка: мая 23, 2012, 13:02:18 пользователем Екатерина Злобина  
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Ср мая 23, 2012, 13:08:37

Катя, я цитирую дословно свой первый комментарий, после которого СРАЗУ ЖЕ Наталья Баева стала переходить на мою личность, обличая меня в отсутствии "такта":
"Но стихи всё-таки какие-то запредельно (!) слабые. И рифма и мысль и форма - всё бедное, банальное, настолько патетичное, что из пафоса уже невозможно вычленить искреннего чувства. Странно видеть в Артбухте то, что привык видеть лишь в пустых журналах Стихиры.:(

На одном конкурсе прочитала в обзоре: вот ведь мода тоже повсеместная: прикрываться за высокой темой, чтобы продавливать несостоятельные, неумелые поделки... Полностью согласна."

Как видишь ни словечко о такте, моральном уровне, принадлежности к селу или к городу и тп ЛИЧНОСТИ автора. Всё только О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.
Взамен характеристики, нападки, война и немцы...(((
Последняя правка: мая 23, 2012, 15:36:05 пользователем Екатерина Злобина  
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Ср мая 23, 2012, 13:10:02

и да, "шурочка" и "критикеса". ))) это нормально?
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Ср мая 23, 2012, 13:11:38

и прости, последнее: я случайно искаверкала фамилию Бывшева, ошиблась
Екатерина Злобина

Cевастополь
Комментарий
Дата : Ср мая 23, 2012, 13:15:56

Я уже наизусть выучила ход этого казуса со всеми его "уликами". :))
"А он? А она? А сами? " :)))
Все Д`Артаньяны, просто ехали по грязной дороге...
Всё, давай остановимся.

А за "прости, случайно" - я тебя просто расцеловать готова! :))) Спасибо!
Последняя правка: мая 23, 2012, 13:16:53 пользователем Екатерина Злобина  
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Чт мая 24, 2012, 00:34:42

Саш, ну и от себя добавлю напоследок: "переход на личности" и высказывание по поводу неких качеств человека - это не одно и то же. Вы же умеете различать оттенки смысла, надеюсь. Если вы считаете, что я на вас зря напала - загляните еще раз на ветку той подборки и посчитайте, сколько там моих комментариев (два, да?) и сколько ваших. Если вы тоже "за равенство" - то я вам еще много слов должна сказать...
Мне тоже приятно, что вы способны иногда извиниться...
Что же касается "сельского жителя", справедливости ради, авторство этого эпитета принадлежит Ларисе Ефремовой... Вы тут ни при чем, вы действительно были честны.
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Чт мая 24, 2012, 09:16:11

я за равенство по независящим от человека признакам (национальность, пол, и тп) и за иерархию по зависящим (успешность, профессионализм и проч) поэтому мне американский менталитет и ближе (если конечно, интересно)
Саша Резина

Москва
Комментарий
Дата : Чт мая 24, 2012, 09:32:58

"посчитайте, сколько там моих комментариев (два, да?) и сколько ваших."

а обилие моих сообщений вызвано тем, что мне (чесслово))) не хватает опции редактирования сообщений))- я довольно-таки безалаберна и зачастую могу пропустить слово, опечататься или оговориться(((
Наталья Баева

Москва
Комментарий
Дата : Чт мая 24, 2012, 23:23:04

Ах, вы просто "апшибки" исправляли?! Ну, тогда извините))) Значит, это были... независящие от вас причины (признаки). А я-то сидела над каждым своим комментом... сутками правила в одном:)
Последняя правка: мая 24, 2012, 23:26:35 пользователем Наталья Баева  

Вход

 
 
  Забыли пароль?
Регистрация на сайте