СЕРГЕЙ СОБАКИН. ГРИГОРИЙ-"БОГОСЛОВ" СНЕЖАНА ГАЛИМОВА. ТОНКИЙ ШЕЛК ВРЕМЕНИ ИРИНА ДМИТРИЕВСКАЯ. БАБУШКИ И ВНУКИ Комментариев: 2 МИХАИЛ ОЛЕНИН. ПОСЛЕДНЕЕ СВИДАНИЕ АНФИСА ТРЕТЬЯКОВА. "О РУСЬ, КОМУ ЖЕ ХОРОШО..." Комментариев: 3 АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛОВ. "ВЫРОСЛО ВЕСНОЙ..." МАРИЯ ЛЕОНТЬЕВА. "И ВСЁ-ТАКИ УСПЕЛИ НА МЕТРО..." ВАЛЕНТИН НЕРВИН. "КОМНАТА СМЕХА..." ДМИТРИЙ БЛИЗНЮК. "В ШКУРЕ ЛЬВА..." НИНА ИЩЕНКО. «Русский Лавкрафт»: Ледяной поход по зимнему Донбассу АЛЕКСАНДР БАЛТИН. ПОЭТИКА ДРЕВНЕЙ ЗЕМЛИ: ПРОГУЛКИ ПО КАЛУГЕ "Необычный путеводитель": Ирина Соляная о книге Александра Евсюкова СЕРГЕЙ УТКИН. "СТИХИ В ОТПЕЧАТКАХ ПРОЗЫ" «Знаки на светлой воде». О поэтической подборке Натальи Баевой в журнале «Москва» СЕРГЕЙ ПАДАЛКИН. ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЕВ. «ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ У ЭТОГО ВИДЕНИЯ?» МАРИНА БЕРЕЖНЕВА. "САМОЛЁТИК ВОВКА" НАТА ИГНАТОВА. СТИХИ И ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАТАЛИЯ ВОЛКОВА. "НА ДВЕ МИНУТКИ..." Комментариев: 1 "Летать по небу – лёгкий труд…" (Из сокровищницы поэзии Азербайджана) ПАБЛО САБОРИО. "БАМБУК" (Перевод с английского Сергея Гринева) ЯНА ДЖИН. ANNO DOMINI — ГИБЛЫЕ ДНИ. Перевод Нодара Джин АЛЕНА ПОДОБЕД. «Вольно-невольные» переводы стихотворений Спайка Миллигана Комментариев: 3 ЕЛЕНА САМКОВА. СВЯТАЯ НОЧЬ. Вольные переводы с немецкого Комментариев: 2 |
Просмотров: 1487
13 января 2012 года
Мне рассказали об одном чудаке, который стоял недалеко от ряда ворот с металлоискателями, через которые пропускали людей на проспект Сахарова во время митинга 24-го декабря. Он стоял на внешней стороне, и задавал людям, покидавшим митинг, один и тот же вопрос: «Почем сахар на болоте?». Одни проходили молча, не понимая, о чем их спрашивают, другие посылали его подальше, но кое-кто посмеивался и даже вступал с ним в дискуссию: «Думаете, нас купили? Нет. Мы сами пришли».
- А чего так рано уходите? Еще и часа не прошло. - Да ноги замерзли. - А я вот отстоял 12 часов, чтобы приложиться к поясу Пресвятой Богородицы. И ноги не замерзли. Два события с небольшим интервалом… Москва давно не видела такого скопления людей. Одни и те же журналисты, с восторгом ведшие репортажи с проспекта Сахарова, незадолго до этого с удивлением и нескрываемой досадой комментировали желание миллиона москвичей поклониться поясу Богородицы. - И это в двадцать первом веке! Поразительно! – сокрушался известный радиоговорун с «Эха Москвы». Я вижу прямую связь между этими двумя событиями. Шумный бунт – это реакция отца всяческой лжи на тихое молитвенной стояние. Два мира показали себя, давая возможность обывателям поглядеть на них сквозь телевизионное окошко: на людей, уповающих на Бога, и на многомятежных граждан, полагающих, что, сбившись в кричащую и свистящую толпу, они повлияют на судьбу России. А ведь такое уже было: толпы бунтующих людей дважды за три четверти века вносили на своих спинах диктаторов и преступников в высшие начальнические кабинеты. Дважды сокрушалась великая страна, заливаясь кровью своих сыновей и дочерей, заполняя улицы городов осиротевшими детьми. Эти дети либо погибали, либо вырастали с искалеченной психикой, давая жизнь больному потомству, не знавшему ни отеческой, ни материнской любви. А те, кто их осиротил, вкладывали в их души огонь ненависти. Сначала к своим «классово чуждым элементам», потом к зарубежным, приговаривая тех к истреблению в огне мировой революции. На ненависти и готовности убивать во имя надуманных идей воспитывались поколения наших сограждан. Но вот стал барахлить генератор злобы. Люди устали от собственного окаянства, стали вспоминать об идеалах своих предков, создавших самую великую державу в мире. Вспомнили о Православной вере, сплотившей разрозненные племена в единое государство. Народ увидел свет Истины и стал разгребать руины сокрушенной советской империи, под которыми стали явно угадываться черты исторической России. И в это время люди, уже побывавшие во власти и доведшие страну до распада, снова решили взбудоражить народ. Под лозунгами «наказания воров» воры, лишенные возможности воровать, стали указывать радио- и телевизионными перстами на своих более удачливых коллег. Они взбаламутили народ на борьбу за честность, с трудом представляя, что это такое. Толпы честных людей отозвались на понятные лозунги, но куда заведет их кучка крикунов, не способная даже определиться – кто из них главный. От этих поборников честности мы не услыхали ни одного слова о том, что нужно установить честное налогообложение на сверхприбыль олигархов. Никто не пообещал бесплатного образования и медицинского обслуживания. Никто из них не собирается покончить с развращением наших детей и превращением их с помощью ювенальной юстиции в стукачей на собственных родителей. Ничего из того, что волнует, действительно, честных людей не было упомянуто в гневных речах митингующих. Они кричали о том, что в России нет свободы слова, уподобившись безумцу, который объедается до полусмерти и жалуется на то, что его не кормят. Они заполнили интернет оскорблениями президента и премьера, используя матерную брань и пошлейшие коллажи. Шендерович по радио «Эхо Москвы» пообещал премьеру участь Муаммара Каддафи. За подобные опусы в любой «цивилизованной» стране эти господа получили бы огромные сроки. Это ведь не карикатуры, а призыв к убийству и к, так называемым, «неконституционным действиям». Сам Шендерович, возможно, никого не убьет, но трупы определенно начнет перед телекамерой пинать первым. Когда Немцов с Горбачевым, и примкнувшей к ним Собчак, призывают к честности, не знаешь: то ли плакать, то ли смеяться. Хорошо бы организаторам декабрьского бунта – этим новоявленным «декабристам» - выяснить в своей среде, кто из них без греха, чтобы дать ему право первому кинуть камень в наших начальствующих грешников. Это надо сделать до того, как снова выводить народ на улицы. И не дай нам Бог поддаться на очередную провокацию! Не стоит забывать, чем заканчивались революции в России. А молодым людям, не вылезающим из Интернета, с восторгом реагирующим на революционные призывы, нужно поскорее рассказать о том, что «любимым блюдом» победившей революции являются трупы тех, кто ее учинил. Провокаторы, зовущие по Интернету молодежь на баррикады, об этом не говорят. Александр Богатырёв, "Радонеж"
|
Ингвар Коротков. "А вы пишите, пишите..." (о Книжном салоне "Русской литературы" в Париже) СЕРГЕЙ ФЕДЯКИН. "ОТ МУДРОСТИ – К ЮНОСТИ" (ИГОРЬ ЧИННОВ) «Глиняная книга» Олжаса Сулейменова в Луганске Павел Банников. Преодоление отчуждения (о "казахской русской поэзии") Прощание с писателем Олесем Бузиной. Билет в бессмертие... Комментариев: 4 НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "СЕБЯ Я ЧУВСТВОВАЛ ПОЭТОМ..." МИХАИЛ КОВСАН. "ЧТО В ИМЕНИ..." ЕВГЕНИЙ ИМИШ. "БАЛЕТ. МЕЧЕТЬ. ВЕРА ИВАНОВНА" СЕРГЕЙ ФОМИН. "АПОЛОГИЯ ДЕРЖИМОРДЫ..." НИКОЛАЙ ИОДЛОВСКИЙ. "ПОСЛАНИЯ" Владимир Спектор. "День с Михаилом Жванецким в Луганске" "Тутовое дерево, король Лир и кот Фил..." Памяти Армена Джигарханяна. Наталья Баева. "Прощай, Эхнатон!" Объявлен лонг-лист международной литературной премии «Антоновка. 40+» Николай Антропов. Театрализованный концерт «Гранд-Каньон» "МЕЖДУ ЖИВОПИСЬЮ И МУЗЫКОЙ". "Кристаллы" Чюрлёниса ФАТУМ "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ". К 140-летию музыковеда Леонида Сабанеева "Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ..." К 50-летию со дня смерти Николая Рубцова «ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ» И ЗАГАДКИ ЧЕРНОВИКА (Ленинские «нотабены») "ИЗ НАРИСОВАННОГО ОСТРОВА...." (К 170-летию Роберта Луиса Стивенсона) «Атака - молчаливое дело». К 95-летию Леонида Аринштейна Александр Евсюков: "Прием заявок первого сезона премии "Антоновка 40+" завершен" Гран-При фестиваля "Чеховская осень-2017" присужден донецкой поэтессе Анне Ревякиной Валентин Курбатов о Валентине Распутине: "Люди бежали к нему, как к собственному сердцу" Комментариев: 1 Эскиз на мамином пианино. Беседа с художником Еленой Юшиной Комментариев: 2 "ТАК ЖИЛИ ПОЭТЫ..." ВАЛЕРИЙ АВДЕЕВ ТАТЬЯНА ПАРСАНОВА. "КОГДА ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЕТСТВО" ОКСАНА СИЛАЕВА. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ Сергей Уткин. "Повернувшийся к памяти" (многословие о шарьинском поэте Викторе Смирнове) |
Нижневартовск